Детективная история c печеньем
В феврале целую неделю вся Германия с замиранием сердца следила за приключениями золотого печенья. Есть в этой стране такая фирма Bahlsen. На ее здании уже почти сто лет красуется символ - золотое печенье. Однажды утром оно пропало…
Фактическая стоимость позолоченного объекта была меньше двух сотен евро. Казалось бы, пожми плечами да закажи по фотографии копию. Но для владельцев фабрики это печенье было сентиментальной ценностью. Поэтому глава компании объявил награду в 1000 евро за помощь в поиске печенья.
Через день в Интернете появились фотографии мягкой игрушки, обнимающей печенье. Это был Коржик из популярной детской программы «Улица Сезам». Похититель составил письмо из букв и слов, вырезанных из газет и журналов. В своем послании Коржик потребовал, чтобы кондитерская компания отослала в детскую больницу Ганновера печенье. «Только вышлите те, что покрыты молочным шоколадом. Темное и без шоколада не пойдут!» — уточнил автор послания..
Больница, к слову, поспешила заявить, что не нуждается ни в какой выпечке и угощениях со стороны Bahlsen, которая и так в течение многих лет оказывала помощь медицинскому учреждению, призвала фирму не обращать внимания на требования монстра и назвала его поведение провокацией и вымогательством.
На следующий день Вернер Бальсен, глава империи печенья, выступил по местному телевидению и пообещал отправить 52 тысячи пачек печенья в несколько организаций, но после того, как эмблема будет возвращена. Почему 52? Да потому что именно столько зубцов на знаменитом печенье.
Неизвестно, поверил ли похититель словам герра Бальсена, или его просто замучила совесть, но на следующее утро прохожие обнаружили золотое печенье, обернутое красной лентой, на шее скульптуры лошади, которая находится перед входом в университет Ганновера. Символ сняли, изучили, убедились – тот самый. Вернули печенье на свое место, на фасад штаб-квартиры компании. Но остались открытыми вопросы: Кто это сделал? Зачем? И как он смог повесить печенье на бронзового коня?!
Впрочем, это все может объясниться и проще, если предположить, что таким образом фабрика провела нестандартную рекламную акцию. В пользу этой версии говорит и то, что полиция так и не смогла установить личность похитителя. И даже не высказывала никаких предположений, лишь проверяла подлинность писем, да печенья-символа.
Кстати, тысячу евро, которую собирались вручить тому, кто поможет отыскать виновника пропажи, компания пожертвовала в приют для животных.
Комментарии:
Добавить комментарий