Депутаты единогласно проголосовали за новую схему наружной рекламы

Всего в нее включено 255 мест

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 27 мая

По словам Татьяны Молчановой, директора МУП «Городская реклама», изначально новая схема размещения наружной рекламы предусматривала 288 мест, однако включено в нее 255.
- Потому что департамент архитектуры исключил из схемы 33 места, - сказала Молчанова.

К слову, из 255 мест 120 отведено еврощитам, 76 – афишным тумбам, а остальные – ситибордам, пилонам, коммуникационным указателям, индивидуальным и другим видам конструкций.

 

Читайте также:

В Кирове пройдут новые торги на размещение наружной рекламы
 

Правила выживания для кировской «наружки»

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: