Деньги в окно - для пользы дела

Как часто мы сорим деньгами? А что, если сделать из этого рекламных ход – и действительно разбрасывать деньги! А если это не только привлечет внимание, но еще и позволит донести основную идею рекламного сообщения, то будет просто замечательно.

Каждый раз, решая вопрос продвижения, стоит задуматься не только над интересной формой подачи, но и над тем, какая потребность покупателя будет удовлетворена в результате. Именно так разрабатываются не только грамотные, но и эффективные рекламные компании.

Пример из российского опыта. Компания Rehau, производитель пластиковых окон, проводила рекламную компанию, основное послание которой было: «Пластиковые окна сохраняют больше тепла, поэтому экономят ваш семейный бюджет».

Для реализации были выбраны не только традиционные средства продвижения, но и эпатажная промо-компания. Сразу в трех городах России (Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде) прошла акция: из окон верхнего этажа одного из зданий в центре города выбрасывалось большое количество денежных купюр. Огромный банер, размещенный на здании, разъяснял суть акции. На банере была надпись: «Сколько денег вылетает из вашего окна?» и адрес сайта компании.
После акции видео и фото с разлетающимися купюрами было выложено в Интернет и привлекло большое внимание.

Также в рамках акции компанией было придумано новое понятие — ТЕПЛОНОМИЯ, его создали для обозначения основного посыла: окна от компании Rehau сберегут ваше тепло и ваши деньги.

Таким образом компания сформулировала не только свой рекламный посыл в объемном и многозначном слове, но и смогла разъяснить его через нетрадиционные и запоминающиеся акции.
Из этого вывод: деньги на рекламу можно выкидывать даже в окно! Главное, делать это с умом.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: