Что-то вкусненькое

«Что-то вкусненькое» - всегда удачный презент, и сегодня съедобные сувениры занимают около 10% в показателях общего количества всемирной реализации рекламно-сувенирной продукции.

В то время как Россия осторожно осваивает это пока еще новшество, Европа уже не первый десяток лет практикует данное направление. Ежегодные объемы продаж компаний, производящих конфеты, шоколад, драже, чай, кофе, не говоря уже о прохладительных и алкогольных напитках с нанесением фирменной символики заказчика, достигают сумм в долларах с семью нулями. И это не удивительно: давно известно, что если возникнет вопрос – что подарить человеку, у которого все есть, дарите продовольствие – не пропадет.

Конечно, не последнюю роль здесь играют праздники. В канун Нового года реализация вин всегда на первой строчке, а уж сувенирных бутылок (с шампанским на первой строчке) увеличивается на 11%. Ряд компаний даже осуществляют разработку специальной подарочной упаковки (из пластика, бумаги, картона, дерева) с нанесением фирменной символики заказчика, без индивидуализации собственно бутылок. В любом случае резкое возрастание спроса на сувениры в виде подарочного алкоголя в предпраздничный период лишь в очередной раз подтверждают востребованность и популярность продукции.

Но если вина, как сувенир уже довольно известная и надоевшая немного тема (особенно на фоне публичного отказа некоторых людей от их употребления), то кондитерские сувениры – вещь на любое время. Именно поэтому сейчас любому существующему виду съедобных сувениров трудно сравниться по динамичности развития и росту объемов продаж с кондитерскими изделиями. Причина даже не в колоссальности ассортимента, а в оригинальности предложений производителей, сочетающих исполнение внешнего вида с качеством и стоимостью подарка.
Выбранная в зависимости от определенных факторов продукция может быть оптимальным вариантом как для массового распространения сувениров при промоушн-акциях, так и для индивидуальных корпоративных подарков. Для первого варианта сувениры представлены карамелью, шоколадными конфетами в эксклюзивной упаковке, леденцами в пластиковых и металлических коробочках (с нанесенным на корпусе фирменным логотипом), освежающими драже, мармеладом с определенной формой (повторяющей логотип заказчика к примеру). Можно даже изготовить шоколадную скульптуру в человеческий рост.

Хоть у съедобного сувенира и короткий срок жизни, но в его случае это идёт заказчику только на пользу. Ведь съедобный сувенир затрагивает эмоции потребителя. А всё, что вызывает у человека эмоции, запоминается быстрее и на более долгий срок.

В материале используются фотографии cakes.bt.ua

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: