1. Если из строя вышла одна касса:
Спокойно меняете ее на запасную (хорошо иметь запас — как раз на такой случай) или переводите клиентов в другие кассы. Извещаете ФНС. Обращаетесь в сервисную службу.2. Если же сломалась единственная касса или сразу все:
Предупреждаете клиентов о выходе касс из строя. Начинаете обслуживать клиентов вручную — выписывать чеки в 2 экземплярах под копирку, один — клиенту, один — в отчетность. После восстановления работы касс делаете чек коррекции на каждую операцию (так сохранятся данные об объемах продаж). Извещаете ФНС. Обращаетесь в сервисную службу.Наши специалисты оказывают полный спектр услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники:
Ремонт и обслуживание ККТ, POS-терминалов, сканеров штрих-кодов, весов, принтеров этикеток и прочего оборудования. Регистрация онлайн-касс удалённо и с выездом в ИФНС. Помощь по оформлению кассовых документов для ИФНС. Заключение договора с ОФД (оператором фискальных данных). Установка и замена фискального накопителя.Остались вопросы? Звоните или пишите и наши специалисты К)Сервис свяжутся с вами: 8 (833) 220-44-56
Подробнее про сервисное обслуживание можно узнать здесь.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»