Михаил Акулов, генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания"
"Вопрос в стадии последовательного согласования по включению железнодорожного транспорта как вида транспортного сообщения в приказ Минтранса о применении электронного билета. Внесение этих изменений позволит нам отказаться поэтапно от бланков бумажных и получить достаточно высокую экономию средств, которые мы тратим на бланки, а это в целом по году 800-850 млн рублей".
Наталья Гордеева,
директор туристического агентства „Меридиан“Переход на электронные билеты – это, безусловно, положительная мера. При помощи него каждый человек сможет самостоятельно купить билет на сайте. При этом не нужно ходить на вокзал, простаивать в очередях. К тому же, электронный билет нельзя ни забыть, ни потерять. Пассажиру потребуются только паспорт. В настоящее время, мы уже предлагаем своим клиентам электронные билеты.
Владимир Солоницын,
директор фирмы „Вятские промыслы“.Мне кажется, не стоит полностью заменять бумажные билеты электронными. Во-первых, не все имеют дома компьютер и доступ в интернет. А, во вторых, в нашей стране компьютерная грамотность пока еще не достигла ста процентов, поэтому заказать железнодорожный билет на сайте для некоторых граждан будет не так уж просто. Думаю, все-таки нужно оставлять альтернативу, например, пожилым людям.
Денис Пестриков,
директор „Бюро информационных технологий“.В целом, данная реформа положительна, люди молодого возраста, которые успешно обращаются с компьютерами, воспримут ее „на ура“. Она позволит решить проблему очередей, сэкономить средства, отказавшись от выпуска бумажных бланков со специальными степенями защиты. Но вот, к примеру, пенсионерам будет труднее приспособиться, поэтому такие нововведения стоит внедрять поэтапно.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»