Бренд: продвигать и изменять привычное

Создавать свой бренд, наверное, желает каждый, кто занят производством одежды. Ведь именно бренд – ключевой инструмент успешного функционирования компании, являющейся частью модной индустрии. Осознавая, что главный вопрос для молодого дизайнера – финансирование, затраты на рекламу и PR, не все готовы рискнуть и продвигать свое творчество. О том, как создать модный бренд на примере нового для Кирова бренда «Slava Blinov», рассказал Андрей Димоненко, генеральный директор компании «Котикс Групп». С чего зародилась идея создать бренд? – Идея родилась спонтанно. Вячеслав – не только отличный модельер, соучредитель компании, но и мой хороший друг. Год назад мы с ним завели разговор о том, как было бы неплохо создавать модную и качественную женскую одежду на все случаи жизни. Ранее у нас уже был совместный опыт создания одежды – футболок в стиле хип-хоп. Однако рынок оказался достаточно вялый, поэтому решили закрыть это направление работы. К моменту нашей беседы у Славы был уже опыт в разработке дизайна женской одежды, представления о том, какая она должна быть. Слава много работал в столичном Доме моды, а позже вернулся в Киров. В чем особенность бренда Slava Blinov? – Особенность бренда, во‑первых, в том, что все изделия производятся из качественных европейских тканей. На сегодняшний день 80 % всех тканей – итальянские, оставшиеся 20 % – из Франции, Германии и других стран. Мы решили отказаться от азиатских тканей, так как с ними сложно работать: могут возникнуть проблемы при пошиве или после стирки готового изделия. Во-вторых, мы попытались сделать вещи не только качественными, но и модными, и доступными. Продукция нацелена на девушек и молодых женщин в возрасте до 35 лет с достатком средним или выше среднего. Андрей, какая, на ваш взгляд, самая большая сложность в создании бренда? – Чаще всего, проблема кроется в людях, в их консервативных взглядах на мир. В более крупных городах люди открыты новому, готовы экспериментировать со своим стилем. В Кирове с этим пока что сложно. Одеждой под брендом «Slava Blinov» мы хотим настроить людей на перемены. Ведь по тому, что на тебе надето, можно узнать не только твои вкусы, но и настроение. Один из главных вопросов на пути становления нового бренда – это финансирование. Реально ли продвигать свой бренд с минимальными затратами? – В принципе да, но очень сложно: надо придумывать нестандартные пути продвижения, к примеру, провокации, которые при этом будут обходиться малозатратно. Однако всегда нужно думать о том, как воспримут провокационные ходы люди и воспримут ли вообще. А вы используете какие‑то нестандартные ходы в продвижении? – Мы, скорее, приверженцы классической схемы продвижения. Обращаемся и к социальным сетям. К примеру, «Вконтакте» есть наша официальная группа (http://vkontakte.ru / # / officia_club_slava_blinov). В будущем планируем делать fashion-показы и продумывать нестандартную рекламу, без которой не обойтись. За более подробной информацией о компании и сотрудничестве с ней можно обращаться по телефону: 77‑43-23
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: