Бизнес-клуб «УНИКУМ»

Интенсивный практический курс по технологическому предпринимательству

В рамках федеральной программы «Ты – предприниматель» в Кирове началось обучение в бизнес-клубе «Уникум». Принять участие в проекте могут действующие и начинающие предприниматели, не зависимо от того, есть у них бизнес или пока нет. Главное – желание развивать действующий бизнес или реализовать свою бизнес-идею! Единственное ограничение – возрастное. Федеральная программа «Ты – предприниматель» направлена на стимулирование молодежного предпринимательства и ее участниками могут стать молодые люди от 14 до 30 лет.

Молодежный бизнес-клуб «Уникум» - это интенсивный практический курс по технологическому предпринимательству.

Молодежный бизнес-клуб «Уникум». Все что нужно знать для создания успешной компании.

У Вас будет возможность:
1. пройти образовательную программу по технологическому предпринимательству
2. получить консультации от специалистов по организации бизнеса
3. собрать команду для своей идеи или присоединиться к другой
4. на основе идеи построить бизнес-план, получить экспертные оценки
5. подготовить презентацию проекта

чтобы
1. узнать что такое Lean-стартапы, зачем нужен Roadmap и в чем ценность технологии SCRUM для стартапа?
2. проверить идею на жизнеспособность
3. получить драйв от участия в тренингах
4. начать свой перспективный бизнес

Расписание занятий бизнес-клуба УНИКУМ

Тема

Расшифровка мероприятия

Лектор

Командообразование, коммуникации

Использование эффективной коммуникации в управлении, командной работе, в бизнес-развитии и достижении профессиональных целей

Количество часов: 3 часа

Дата и время проведения:

4 марта

17:30 - 18:00 регистрация

18:00 - 21:00 семинар

 

- Концепция Networking

- Использование Networking на практике?

- Как использовать индивидуальный elevator pitch для начала знакомства?

- Как достигнуть максимальной эффективности в развитии новых возможностей и чувствовать себя комфортабельно?

Мамистов Сергей Львович

Практика командообразования.

Количество часов: 3 часа

Дата и время проведения:

6 марта

17:30 - 18:00 регистрация

18:00 - 21:00 семинар

 

Поиск сотрудников в команду, особенности стартап компаний, образование в сфере высоких технологий

Мамистов Сергей Львович

Рынки, продуктовые стратегии

Продуктовые стратегии для инновационных компаний.

 

Количество часов: 3 часа

Дата и время проведения:

11 марта

17:30 - 18:00 регистрация

18:00 - 21:00 семинар

 

- Стратегическое видение, продуктовая линейка.

-Как правильно выбрать первый рынок для входа?

-Как сформировать стратегическое видение компании?

- Как правильно разработать продуктовую платформу и продуктовую линейку?

- Какие компетенции использовать для выхода на новые рынки?

- Какие бизнес-стратегии использовать?

- Как правильно сформировать ценовую политику?

- Как быстро обойти конкурента?

- Как избежать снижения выручки при выводе новых продуктов?

- Какие выбрать направления роста?

Агаев Ильяс Азизович

Поиск клиента

Количество часов: 3 часа

Дата и время проведения:

13 марта

17:30 - 18:00 регистрация

18:00 - 21:00 семинар

 

-Ключевые клиенты на этапе роста компании, первые продажи

-Что для стартапа "хорошо", а для игрока большого рынка "смерть"

-Кто такой ЛПР и какие еще сотрудники, работающие в компании-клиенте, нам могут быть полезны

- Методы «выхода» на ЛПР, минуя секретаря

- Как правильно делать «холодные» звонки и способы «преодоления» секретаря

-Что делать, когда ничего не помогает – «холодные» визиты и встречи

- Как найти хорошего менеджера по продажам

Агаев Ильяс Азизович

Продажи

Количество часов: 3 часа

Дата и время проведения:

14 марта

17:30 - 18:00 регистрация

18:00 - 20:00 семинар

Вопросы:

- Этапы коммерциализации проектов

- Планирование продаж

- Каналы продаж высокотехнологичных продуктов и услуг

Туруло Валерий Николаевич

 

Инвестиции и практика презентации проектов

От инноваций к инвестициям. Этапы привлечения инвестиций

 

Количество часов: 3 часа

Дата и время проведения:

18 марта

17:30 - 18:00 регистрация

18:00 - 21:00 семинар

- Как происходит выбор проектов под финансирование

- Идеология: провести «предпродажную подготовку» инновационного проекта, проработать маркетинговые аспекты проекта, делающего привлекательными в глазах потенциальных инвесторов и целевой группы покупателей.

- Этапы развития инновационных проектов, привлечение инвестиций на стадиях проекта. Источники

- Оценка проекта инвестором;

- Описание бизнес-идеи на рынке инноваций;

- Идеология бизнес-модели;

- Проработка бизнес-модели; 

- Аналитическая часть (экспертная оценка модели).

 

Туруло Валерий Николаевич

 

 

Структурируем отношения с инвестором

Количество часов: 3 часа

Дата и время проведения:

20 марта

17:30 - 18:00 регистрация

18:00 - 21:00 семинар

 

- Основные правила структурирования отношений с инвестором в российском праве:

разбор составных частей предварительного договора (Term Sheet), что это такое, как его грамотно составить, на что особенно обратить внимание, и какие существуют подводные камни.

- Как не обмануться самому, не обмануть своего инвестора и не дать инвестору обмануть тебя?

- Что волнует стартап при обсуждении условий инвестирования? Что при этом волнует инвестора?

- Что необходимо всегда показывать всем, что - только инвестору, и что нельзя рассказывать никому?

 

Туруло Валерий Николаевич

 

Истории привлечения инвестиций

Количество часов: 3 часа

Дата и время проведения:

21 марта

17:30 - 18:00 кофе-брейк и регистрация

18:00 - 21:00 встреча

Предприниматели

Представители фондов, инкубаторов, акселераторов

Навыки презентации. Эффективное выступление перед инвестором.

Количество часов: 3 часа

Дата и время проведения:

25 марта

17:30 - 18:00 кофе-брейк и регистрация

18:00 - 21:00 семинар

Правила и страхи.

- Готовим контент. Изучаем инвестора, понимаем его потребности. Удивляем инвестора качеством выступления и предоставляемой информации. Выделяем важные детали, опускаем не важные и готовимся к сложным вопросам.

- Репетируем выступление. Готовимся и репетируем. Тренируемся выступать перед сложной аудиторией. Готовимся к неожиданностям.

- Выступаем. Устанавливаем контакт с аудиторией и находим поддержку в зале. Боремся с волнением и остаемся самим собой.

- Анализируем результаты. Воспринимаем отзывы и вопросы. Анализируем достоинства и недостатки. Реагируем на советы.

- Продолжаем общение. Презентация – повод начать диалог. Начинаем и ведем общение с инвестором.

Урванцев Алексей Николаевич

Итоги.

Презентация перед потенциальными инвесторами

Количество часов: 5 часов

Дата и время проведения:

28 марта

 

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: