Битва за сырные бренды

«Союзмолоко» не оставляет попыток застолбить за собой сырные бренды «Российский», «Костромской» и «Пошехонский». Недавно Роспатент признал заявки на регистрацию этих обозначений отозванными. Однако в компании намереваются повторить попытку.

В августе прошлого года Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «Российский», «Костромской» и «Пошехонский» по классу сыров. После новогодних праздников стало известно, что патентное ведомство признало заявки отозванными, поскольку заявленные на регистрацию обозначения являются названиями сортов сыра. Кроме того, «Костромской», «Пошехонский» и «Российский» по своей сути географические названия и могут ввести потребителя в заблуждение относительно места производства товара.

Отраслевой союз признает, что не учел всей сложности российского законодательства, касающегося интеллектуальной собственности, при оформлении заявок, и готовится вновь обратиться в патентное ведомство, на этот раз «более досконально подготовив документы».

Юристы считают, что шансы получить права на эти бренды у ассоциации сохраняются. Тем более, что инициатива отраслевой ассоциации не нарушает правил ВТО или Таможенного союза, как отметил председатель правления «Союзмолока» Андрей Даниленко.

В последнее время уровень потребления сыров в России увеличивается. На фоне множества неполезных, с большим количеством консервантов продуктов, потребитель выбирает более натуральный товар. По рейтингу, составленному Яндексом в конце 2012 года, самой популярной торговой маркой сыра в России (по количеству запросов в Интернет-поисковике) является сыр «Российский», за месяц его искали более 3,6 тысяч раз.

В материале используются фотографии petrushki.net

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: