Бараны на дорогах

Социальная реклама - это всегда сложно, не всем понятно и интересно, но необходимо. Недавно проект Probok.net, устав бороться с хамским поведением водителей, выпустил свою социальную рекламу.

Кампания посвящена уважительному отношению водителей к другим участникам дорожного движения и ставит задачу достучаться до тех, кто часто пренебрегает правилами дорожного движения. Разработчиком всех макетов рекламной акции стала Артель Васисуалия Уткина. Она разработала несколько билбордов с изображением милого чистенького барана и «похвалами» водителям: «Вылез на забитый перекресток? Молодец:) Теперь все вокруг тоже будут стоять», «Объехал всех по обочине? Отлично :) Теперь стой и жди, когда тебя пустят обратно», «Повернул из второго ряда? Круто :) Все с нетерпением ждут, что ты еще выкинешь».

Особое внимание в рекламе обратили на любителей самоутвердиться за счет женщин. Для них был изготовлен отдельный билборд: «Не пропустил девушку? Ты мужик :) Теперь она испортит вечер своему парню». Как отмечают авторы проекта, именно этот билборд вызвал наибольшую реакцию водителей. Многие из них уверены, что за рулем нет мужчин и женщин, а есть только бесполые водители. Но в Probok.net заявляют, что это обыкновенное хамство.

- Женщинам надо уступать место в общественном транспорте, открывать перед ними дверь и помогать донести тяжелую сумку. Не стоит забывать, что женщины часто в автомобиле ездят с детьми, они более эмоциональны, да и физически им несколько сложнее, например, быстро выкрутить руль. Речь не идет о специальных привилегиях для женщин на дорогах, а лишь о том, что за рулем находятся именно женщины в самом лучшем смысле этого слова, к ним просто стоит относиться аккуратнее.

Практически все беды нашей страны от того, что люди не видят вокруг себя других людей: за рулем у нас безликие водители, в общественном транспорте — бессловесные пассажиры, в доме — безымянные жильцы и т.д. Если мы сами друг к другу так относимся, то стоит ли удивляться, что для чиновников мы — электорат, налогоплательщики, население — кто угодно, но не люди. Такое положение пора менять, - добавляют авторы проекта.
В Probok.net отмечают, что акция пройдет в 15 крупнейших городах России, все поверхности бесплатно предоставляются информационным партнером проекта. Доберется ли такая реклама до Кирова, пока неизвестно.

Источник фото: artutkin.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: