Баннер по погоде

Почему одни рекламные плакаты сразу же привлекают внимание, а другие этим похвастаться не могут? На это влияет множество факторов, в том числе и погодные условия.

Порой так хочется, чтобы те товары, которые демонстрирует наружная реклама соответствовали реальности, в которой находятся пешеходы, обращающие внимание на плакат. Ну не актуальны знойные красотки в бикини, если сам билборд мокнет под дождем или засыпан снегом, а на улице минус десять с гололедицей. И даже если они рекламируют туры в Таиланд или распродажу купальников – вряд ли они привлекут нужное внимание.

Как перестать быть не к месту, придумал Интернет-магазин модной одежды La Redoute. Его рекламные специалисты обратили внимание на то, что погодные условия сильно влияют на выбор покупателей. Но не менять же ежедневно плакаты, в зависимости от смены погоды: сегодня жарко – стоит плакат с шортами и майками, а завтра похолодало – достанем билборд с плащами и френчами.

И французы, наконец, придумали как поставить погоду себе на службу с помощью уличных билбордов. «Умные» рекламные щиты La Redoute демонстрируют топ-модель, всегда одетую по погоде. По той погоде, которая в данный момент на улице.

Погодные датчики, встроенные в щиты, умеют распознавать не только температуру воздуха, но туман и дождь. И тогда девушка, шагающая с улыбкой по виртуальному подиуму переодевается в приличествующие стихии сапожки и плащ-дождевик, а в руках у нее появляется зонтик. Кроме того полученные погодные данные всегда отражаются на экране рядом с красоткой.

Оригинальные билборды получили название ««Live weather billboard», что в переводе на русский язык означает «реклама под текущую погоду». Такая наглядная картинка от La Redoute обязательно врежется в подсознание модных девушек, ненавязчиво научив их надевать теплые вещи, когда цифра градусника подходит к нулю…

Пока такие умные рекламные щиты украшают только Париж. Между тем, их можно использовать не только для рекламы одежды и различных аксессуаров, но и еды. Заменяя, к примеру, не актуальную в мороз газировку и мороженое, горячими напитками и закусками.

Источник фото: adforum.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: