Facebook показал лучший рост в процентом отношении
Apple стала самым дорогим брендом планеты во второй раз подряд. Таковы данные рейтинга, составленного экспертами консалтинговой компании Interbrand, который приводит РБК.
По сравнению с прошлым годом бренд производителя iPhone, iPod и MacBook вырос в стоимости на более чем 20 млрд долларов. Второе место в рейтинге, как и в прошлом году, у интернет-гиганта Google. Стоимость этого бренда за год подорожала на 15%, и теперь составляет более 107 млрд долларов.
В первую десятку самых дорогих брендов Земли вошли Coca-Cola, IBM, Microsoft, General Electric, Samsung, Toyota, McDonald's и Mercedes-Benz. При этом в процентном отношении лучших результатов удалось добиться Facebook – за год бренд социальной сети подорожал на 86% (с 7,732 млрд до 14,349 млрд долларов).
Источник фото: blog.jammer.suЧитайте также
Рейтинг брендов: через какие соцсети выгоднее продавать продукт?
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»