Apple во второй раз стал самым дорогим брендом планеты

Facebook показал лучший рост в процентом отношении

Apple стала самым дорогим брендом планеты во второй раз подряд. Таковы данные рейтинга, составленного экспертами консалтинговой компании Interbrand, который приводит РБК.

По сравнению с прошлым годом бренд производителя iPhone, iPod и MacBook вырос в стоимости на более чем 20 млрд долларов. Второе место в рейтинге, как и в прошлом году, у интернет-гиганта Google. Стоимость этого бренда за год подорожала на 15%, и теперь составляет более 107 млрд долларов.

В первую десятку самых дорогих брендов Земли  вошли Coca-Cola, IBM, Microsoft, General Electric, Samsung, Toyota, McDonald's и Mercedes-Benz. При этом в процентном отношении лучших результатов удалось добиться Facebook – за год бренд социальной сети подорожал на 86% (с 7,732 млрд до 14,349 млрд долларов).

Источник фото: blog.jammer.su

Читайте также

Рейтинг брендов: через какие соцсети выгоднее продавать продукт?

Ценность брендов падает

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: