Даже неприятные для некоторых людей законы можно заставить работать на рекламу вашего заведения. По такому принципу была сформирована кампания сети ресторанов «Две палочки».
Необычный перфоманс под названием «Легкие Легкие» прошел 8 июня, спустя неделю после вступления в силу антитабачного закона, вводящего запрет на курение в ресторанах и прочих общественных местах. У фонтана Александровского сада в Москве более 3000 пепельниц, собранных со всех ресторанов сети «Две палочки», обрели новую жизнь в интерактивной арт-инсталляции «Легкие легкие».
Таким нестандартным, радостным и оптимистичным способом Московские студенты РУДН совместно с творческой группой сети ресторанов «Две Палочки» и под руководством современного питерского художника Стаса Багса, известного своими инсталляциями и работами в стиле стрит-арта, решили привлечь внимание к актуальным проблемам общества.
- Мы хотим создать огромные легкие, наполненные солнечным светом, как символ того, что даже «аксессуары» наших вредных привычек могут найти другое, светлое и интересное воплощение, - пояснил свою задумку художник Стас Багс.
Воскресным днем на улице близ Адмиралтейства появилась конструкция в виде гигантских металлических легких. Интерактивной кампания стала, потому что каждому желающему предложили принять участие в создании арт-инсталляции, вложив внутрь конструкции стеклянные прозрачные пепельницы, ставшие отныне ненужными в ресторанах.
Всех прохожих угощали кислородными коктейлями, а обладателям сигарет предлагали обменять их на напиток, но исключительно в добровольном порядке.
- Этот проект, который нашел свое воплощение в современной и необычной форме арт-перфоманса, призван привлечь внимание наших гостей и жителей города к здоровому образу жизни через творческое самовыражение и яркие эмоции, - рассказал генеральный директор сети ресторанов «Две палочки» Максат Ишанов.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»