Антитабачный закон как реклама ресторана

Даже неприятные для некоторых людей законы можно заставить работать на рекламу вашего заведения. По такому принципу была сформирована кампания сети ресторанов «Две палочки».

Необычный перфоманс под названием «Легкие Легкие» прошел 8 июня, спустя неделю после вступления в силу антитабачного закона, вводящего запрет на курение в ресторанах и прочих общественных местах. У фонтана Александровского сада в Москве более 3000 пепельниц, собранных со всех ресторанов сети «Две палочки», обрели новую жизнь в интерактивной арт-инсталляции «Легкие легкие».

Таким нестандартным, радостным и оптимистичным способом Московские студенты РУДН совместно с творческой группой сети ресторанов «Две Палочки» и под руководством современного питерского художника Стаса Багса, известного своими инсталляциями и работами в стиле стрит-арта, решили привлечь внимание к актуальным проблемам общества.

- Мы хотим создать огромные легкие, наполненные солнечным светом, как символ того, что даже «аксессуары» наших вредных привычек могут найти другое, светлое и интересное воплощение, - пояснил свою задумку художник Стас Багс.

Воскресным днем на улице близ Адмиралтейства появилась конструкция в виде гигантских металлических легких. Интерактивной кампания стала, потому что каждому желающему предложили принять участие в создании арт-инсталляции, вложив внутрь конструкции стеклянные прозрачные пепельницы, ставшие отныне ненужными в ресторанах.

Всех прохожих угощали кислородными коктейлями, а обладателям сигарет предлагали обменять их на напиток, но исключительно в добровольном порядке.

- Этот проект, который нашел свое воплощение в современной и необычной форме арт-перфоманса, призван привлечь внимание наших гостей и жителей города к здоровому образу жизни через творческое самовыражение и яркие эмоции, - рассказал генеральный директор сети ресторанов «Две палочки» Максат Ишанов. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: