Американцы будут рекламировать русскую водку

 

На олимпиаде в Сочи бобслеисты сборной США станут рекламными носителями бренда русской водки.

Запреты на рекламу алкоголя в России заставляют производителей искать наиболее нестандартные способы продвижения своих продуктов. Как сообщает РБК daily, компания, имеющая общих владельцев с московским спиртоводочным заводом, подписала контракт с американскими бобслеистами на рекламу водочного бренда «Путинка». Купить удалось лишь один боб женской сборной, он будет нести на себе имя водочного бренда. Однако авторы договора уверены, что в условиях, в которые поставлены производители алкоголя в нашей стране, подобный маркетинговый ход способен привлечь гораздо больше внимания, чем обычная реклама на бортиках стадионов.

С 1 января 2013 г., когда вступили в силу запреты на рекламу спиртосодержащей продукции, наиболее популярным каналом рекламы для водки и пива стало размещение логотипов на электронных щитах, окружающих поле во время матчей сборной России по футболу, проходящих за рубежом, но транслирующихся на общедоступных российских телеканалах. Подобная реклама стала поводом для обсуждения, однако ФАС пояснила, что если физически реклама размещается за пределами страны, а демонстрируется в трансляции на Россию, то это не является нарушением законодательства.

Может ли расписанный водочным брендом боб американской сборной считаться рекламой, размещенной за пределами России, при том что выступать он будет на сочинских трассах, антимонопольщикам еще предстоит оценить.

Источник фото: ru.tsn.ua

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: