Аэрофлот заказал фирменную песню за 5,8 млн руб.

Возрастрое ограничение 0+

Авиакомпания объявила тендер на создание элементов аудио идентификации бренда. За создание имиджевой «песенки» компания выложит около 5,8 млн рублей.

До конца текущего года «Аэрофлот» просит придумать и записать для него музыкальную композицию длительностью до 4,5 минут на русском и английском языках, в том числе ее «минус», инструментальную версию, два ремейка, а также фирменный джингл. В обязанности того, кто выиграет тендер, войдет оказание таких услуг, как подбор инструментального ансамбля, оркестра, музыкантов, вокалистов, звукозапись, обработка, сведение и другие работы, необходимые для реализации проекта.

Композиция нужна для привлечения внимания, «вызова интереса потребителя, побуждения выбрать именно «Аэрофлот».

Как следует из материалов заказа, при создании музыкальных произведений обязательны: уникальность, мощная порождающая идея, легкость восприятия, гармоничность и актуальность для целевой аудитории «Аэрофлота». «Мелодия должна быть подобрана таким образом, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции врезались в подсознание человека, оставались в его памяти долгое время и легко запоминались потенциальными клиентами».

Имиджевая композиция должна состоять минимум из трех куплетов и трех припевов, темп исполнения – средний или выше среднего, длительность инструментальной версии – не менее 10 минут.

Заявки принимаются заказчиком до 24 сентября 2014 года. Итоги тендера подведут 10 октября. А уже в декабре авиакомпания надеется обладать фирменной «песенкой».

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы