500 тысяч за подражательство

Федеральная антимонопольная служба готовит поправки в законодательство, которые позволят штрафовать компании, пытающиеся своим названием или оформлением имитировать известные бренды.

Abidas, Hike, Roxana, Nokla — все подобные названия, должны быть отнесены к форме недобросовестной конкуренции, считают в ФАС. Также как и компании, копирующие у конкурентов стиль оформления товара. Такое часто встречается при производстве одежды, косметики, а продукты питания порой похожи так, что не сразу отличишь. Причем поднаторевшие в копировании российские производители делают это таким образом, что это не может квалифицироваться  как нарушение прав на товарный знак. Поэтому запретить подобное антимонопольщики собираются в законодательстве о конкуренции.

Также законодательство о конкуренции должна появиться отдельная глава за использование деловой репутации бренда. Одним из поводов для ее введения послужило дело «Вашерон Константин». В Швейцарии под этим брендом производятся дорогие часы. А в России ушлые предприниматели зарегистрировали фирму по изготовлению одежды под таким же названием. Недавно Высший арбитражный суд признал ее деятельность незаконной. Перечень форм недобросовестной конкуренции расширится также и пунктом о переманивании сотрудников нечестными способами. Например, когда конкуренты вынуждают специалиста покинуть своего нынешнего работодателя, распространяя о нем недостоверную информацию. Хотя, по словам представителя ФАС, здесь речь в большей степени будет идти о незаконном получении коммерческой, служебной или иной тайны, ноу-хау.

Напомним, согласно действующему законодательству, нарушение закона о конкуренции влечет за собой штраф размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Источник фото: http://www.uch.lt

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: