RNTI Media Group отметил 17-летие

Впервые крупнейший межрегиональный медиа-холдинг собрал вместе все предприятия, чтобы подвести итоги за 17 лет. Вечер открыли топ-менеджеры холдинга, рассказавшие о том, как появился и развивался RNTI Media Group. – Все началось с открытия в Кирове радио «Мария FM», – рассказывает Наталья Касаткина, PR-директор RNTI Media Group. – Затем появился еженедельник «Навигатор», а далее – целый ряд СМИ: 33 канал, газета «Про Город», портал ГородКиров.RU и многие другие. Сегодня это 29 влиятельных медиа-брендов. По нашим оценкам, совокупная аудитория СМИ холдинга составляет 5 млн человек – 3,5% населения России. Важной частью вечера стала презентация стратегии дальнейшего развития RNTI – открытие новых предприятий и выход в новые регионы. – Важно, чтобы каждый понимал нашу общую цель, и что холдинг может дать сотрудникам, – продолжает Наталья Касаткина. – Это мероприятие станет корпоративной традицией RNTI, чтобы каждый чувствовал, что он часть огромной и сильной команды. На вечере были подведены итоги фотоконкурса «Я и Холдинг», проведенного среди работников RNTI. Победу одержали сотрудники «Навигатора» Михаил Ашихмин и Богдан Вакуленко, представившие фотоконцепт «Мы непробиваемы!». В завершении всех ждал трогательный сюрприз. На сцену вышли дети сотрудников RNTI. Под аплодисменты малыши исполнили песню о холдинге.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: