Трудности перехода. Как должен себя вести руководитель

аталья Лебедева, HR-консультант ГК «ПроБизнесКонсалтинг» Консультирует Наталья Лебедева, HR-консультант ГК «ПроБизнесКонсалтинг», психолог. Предприниматель – человек, относящийся к числу тех, кто всегда стремится развить своей бизнес, должен постоянно формировать вокруг себя профессиональную команду. Чтобы прийти к желаемому результату потребуется немало времени. Поэтому, с одной стороны, нужно запастись терпением, а с другой, не тратить время зря, и начинать действовать и готовить кадры прямо сейчас. – Как следует вести руководителю со своим подчиненным, когда он хочет его перевести на высокую должность? – Первое, что вы должны сделать, ответьте себе на вопрос – какую карьеру ваш сотрудник хочет сделать и зачем ему это нужно. Новая должность и новое место всегда меняют жизнь и вы, как руководитель, всегда должны быть готовы заплатить некую цену – в виде потраченного времени, вложенных сил, риска. – Что нужно сделать сотруднику, чтобы добиться желаемого повышения? – Существует несколько моментов, которые должен иметь каждый инициативный и требующий повышения сотрудник: 1. У него должны быть требуемые образование и опыт, хорошая профессиональная репутация; 2. О его желании вырасти должен знать руководитель, от которого зависит принятие решения и должны знать в службе персонала, если она есть на предприятии; 3. Он должен хорошо зарекомендовать себя как специалист, то есть успешно справляться с той работой, которую уже делает. В деле любят тех, кто самостоятелен и находчив, кто не создает дополнительных трудностей. Он должны демонстрировать навыки и компетентность в решении сложных вопросов. 4. Он должен обращать на себя внимание – для этого хорошо принимать участие в совместных проектах, знать сложности, с которыми сталкивается его отдел или подразделение, предлагать пути решения проблем своему руководству. В общем, делать все, чтобы дело, в котором он занят, процветало и приносило прибыль. Надо думать и вкладываться душой. 5. Он должен быть заметным, быть на виду, и при этом уметь ладить с людьми. Умение вести себя в соответствии с ожиданиями других людей, умение располагать к себе, хорошо говорить, умение ясно излагать свои мысли – очень важны для продвижения по службе. Для того, чтобы проверить, готов ли сотрудник приложить усилия для того, чтобы соответствовать новой должности, вы сможете проверить, проведя специализированные тренинги, где специалисты помогут вам выяснить, какие качества ему помогают, а какие мешают в решении задач продвижения по службе.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: