Профи и его 4 типа клиентов


Лариса Свитнева, психолог-тренер, коуч сайт – prosto21.ru Мы всегда оцениваем людей, независимо от наших целей. Особо остро это работает в продаже. Продажа себя – это почти всегда интуитивный танец. Все происходит очень быстро и почти бессознательно. Если мы заложили в свое бессознательное правильные жесты, мимику, интонации и быстрый анализ людей, то наверняка наш танец будет безупречным. Но в противном случае все будет отвратительно и мы почти ничего не сможем продать своему потенциальному клиенту. Кто вы в этом танце продаж? Новичок, который постоянно нервничает и хочет всем услужить? Ремесленник, который сухо и без удовольствия делает известный и надоевший ему процесс? Или вы профи, который мастерски, красиво, с удовольствием делает свою игру и заводит на эту игру любого? Станьте профи Профи здесь и сейчас, в момент контакта любит своего клиента. Он знает, что в этой любви есть ответное чувство. И это момент, в котором есть не только материальная выгода, но и приятные чувства удовлетворенности и взаимопонимания. Профи знает, что все его посетители и клиенты – разные. Но их можно условно разделить на 4 группы. 1. «Лидер, персона». Он точно знает, что хочет, идет вперед. Слова и жесты его конкретны и целенаправленны. Ему нужен его результат, каким он его видит. И профи становится почти равным ему: уверенным, сильным, знающим свое дело и знающим себе цену. Профи – специалист в своем деле, дока. И в этом его высокая цена. Он знает: персона хочет видеть и ощущать результат, контроль, достижения, и дает ему это. И тогда персона смотрит на профи с уважением и даже удивлением, потому что не часто встретишь профессионала в своем деле. 2. «Специалист. Аналитик». Ему важно, чтоб все гармонично и слаженно работало, все совпадало, было заточено, «тютелька в тютельку». Он любит свое узкое дело, он в нем мастер. Профи говорит с ним о деталях, показывает четкость и слаженность своей работы и того предложения, которое он делает своему клиенту. 3. «Звезда. Эмоциональный». Этот клиент любит к себе внимание, овации, комплименты, ему нужны новизна, праздник, радость. Он делает то, что ему нравится и как нравится. Он как бы говорит: «Посмотрите на меня, какой я хороший, красивый, веселый. Ну посмотрите!» И профи смотрит, говорит комплименты. И показывает что-то новое, красивое, увлекательное, использует яркие картинки и эмоциональные слова. 4. «Добряк. Идеалист. Конформист». Он любит, чтоб все были дружелюбны, находились в комфорте, любви, заботе. Чтоб «миру мир и не было войны». Его любимые слова и состояния: комфортно, дружно, все вместе, удобно. Профи вместе с идеалистом смотрит на мир, на людей и на свое предложение чистыми и открытыми глазами добрейшей души человека, который хочет, чтоб все вокруг подчинялось любви и дружбе. И все были счастливы. Получается, настоящий профи умеет быть разным. Это не маски. Это его внутренние и развитые состояния, которые есть в каждом человеке. Он это понимает и развивает в себе, и становится игроком, поворачиваясь к своему любимому клиенту той самой понятной стороной.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: