Как сделать рекламу эффективной

Как расположить потенциальных клиентов к покупке, заинтересовать в своих товарах или услугах и подтолкнуть их к правильному выбору? Необходимо научиться правильно пользоваться возможностями, которые предоставляет рекламный рынок. Для этого необходимо иметь исчерпывающую информацию о скрытых рекламных возможностях. Как получить больше звонков при размещении рекламы, не увеличивая ее объемы? Рассказывает Антон Харин, консультант-практик по развитию бизнеса, построению систем продаж и увеличению прибыли малозатратными способами.
Ограничиваем время
Элементарное ограничение времени объявляемых акций, поможет значительно увеличить количество клиентов. Как показывает практика, дедлайн значительно подстегивает не только работников, но и потенциальных клиентов. Ограничение действия скидки, программы лояльности и прочих «плюшек», как правило, делает телефоны раскаленными за день-два до окончания акции. Самая большая ошибка, которую делает большинство бизнесменов, состоит в том, что они концентрируют 90% своих усилий на способе донесения информации до потенциальных клиентов, т.е. на выборе медиа. Когда владелец бизнеса вдруг впадает в очередной кризис, первое, что ему приходит в голову – это увеличить рекламу: «Где бы еще нарыть новых клиентов? Дать контекстную рекламу в Яндексе или Гугле? Тиснуть рекламу в газетах? А может быть флаеры по району раскидать?» И в этом случае безумное количество денег просто выкидывается на ветер из-за того, что хозяину вдруг приспичило прорекламироваться. Из-за того, что вдруг стало нужно больше клиентов. Что само по себе является самой неэффективной причиной для рекламы.
Определяем правильное сообщение
Рекламироваться нужно начинать тогда, когда вам есть, что сказать вашим клиентам. И помнить, что в рекламе нужно делать акцент на результат, который получит клиент от продукта или услуги. В создании рекламы много мелочей, которые могут значительно повысить ее эффект. Так, например, стоит только указать в тексте и подчеркнуть тот факт, что на ваш товар существует гарантия (а она существует на все товары) и для многих покупателей это становится большим преимуществом среди других предложений. Когда ясно и четко написано: мы вернем, довезем, поменяем – у людей возникает доверие. Вроде бы всем известная вещь. Так почему бы не написать об этом, не выделить в вашем предложении. Но все обычно пишут: «наш товар самый лучший». А он у всех лучший. В этом и кроется то самое УТП (уникальное торговое предложение), которое ваша компания должна излучать. Вся суть вашей компании, ваших товаров, услуг и послепродажного сервиса должна заключаться в ярком ответе на один простой вопрос: Почему клиент должен купить именно у вас, а не у любого из ваших конкурентов? И почему он вообще должен что-то купить именно сейчас, а не сэкономить деньги и не пройти мимо? Учитесь определять ключевые выгоды каждого бизнеса и поворачивать их лицом к клиенту. Перестаньте сливать бюджеты, сделайте рекламу наконец эффективной. Пусть она приносит вам новых клиентов. 28 апреля в Кирове состоится практический семинар «Как создать очередь из клиентов через существующую рекламу без дополнительных затрат». Это будет однодневный практический семинар, где мы по косточкам разложим вашу рекламу, и вы наконец научитесь получать отличный эффект от каждой рекламной компании. Выступать будут ведущие специалисты компании Consulting Group, и я, Антон Харин. Регистрация на семинар: www.sale2b.ru
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: