Зачем необходимо обслуживание «1С»
Платформа «1С» — это действительно очень гибкое и многофункциональное программное обеспечение для бизнеса. За годы развития платформа стала действительно надежным решением. Но даже сейчас при ее эксплуатации время от времени требуется помощь специалистов. Зачем вносить изменения в конфигурацию «1С»?
Изменение законодательства: новые тарифы, отчеты, изменения коэффициентов и т. д.
Ошибки и сбои системы. Ведь как и в любой программе, в конфигурациях «1С» могут возникать технические неполадки.
- Открытие у фирмы новых видов деятельности, что требует настройки программного обеспечения под дополнительные задачи.
- Преобразование структуры бизнеса. К примеру, компания может стать частью группы компаний или выйти из этой группы.
Что входит в обслуживание «1С»?
По стандартам «1С» клиентский сервис предполагает два уровня поддержки.
В абонентское обслуживание входит комплекс работ, в частности:
- установка обновлений;
- исправление ошибок в системе;
- доработка конфигураций;
- настройка ролей пользователей и интерфейсов и др.
Информационно-технологическое сопровождение отличается тем, что предполагает более глубокое погружение внешних консультантов в ваши проблемы. Оно включает в себя:
- исправление ошибок в базе данных;
- обновлений и предоставление полезной информации;
- архивирование данных;
- сервисы «1С: Отчетность» и «1С: ЭДО» и пр.
Какие способы обслуживания «1С» бывают?
Выезд специалиста в офис компании клиента. Когда возникает какая-то проблема, которую сотрудники не могут решить собственными силами, они могут позвонить в обслуживающую компанию и вызвать специалиста в офис.
Удаленное (дистанционное) обслуживание — способ обслуживания, пользующийся всё большей популярностью. Специалист имеет возможность видеть, что происходит на мониторе офисного компьютера и в режиме реального времени давать рекомендации по исправлению проблемы или сам вносить коррективы.
Комментарий эксперта:
- Если вы уже являетесь владельцем лицензионного ПО для бизнеса от «1С», серьезно подумайте о том, чтобы найти обслуживающую компанию, которая поможет вашим программам функционировать эффективно, а сотрудникам — не отрываться от работы в связи с внезапно возникшими неполадками, - комментирует Даниил Игошев, руководитель отдела продаж компании К)Сервис.
Цена!
790 рублей в час, подробногости у менеджеров.
фото: Is1c.ru
Комментарии:
Добавить комментарий