Зачем необходимо обслуживание «1С»

Платформа «1С» — это действительно очень гибкое и многофункциональное программное обеспечение для бизнеса. За годы развития платформа стала действительно надежным решением. Но даже сейчас при ее эксплуатации время от времени требуется помощь специалистов. Зачем вносить изменения в конфигурацию «1С»?

Платформа «1С» — это действительно очень гибкое и многофункциональное программное обеспечение для бизнеса. За годы развития платформа стала действительно надежным решением. Но даже сейчас при ее эксплуатации время от времени требуется помощь специалистов. Зачем вносить изменения в конфигурацию «1С»?

Изменение законодательства: новые тарифы, отчеты, изменения коэффициентов и т. д.
Ошибки и сбои системы. Ведь как и в любой программе, в конфигурациях «1С» могут возникать технические неполадки.

  • Открытие у фирмы новых видов деятельности, что требует настройки программного обеспечения под дополнительные задачи.
  • Преобразование структуры бизнеса. К примеру, компания может стать частью группы компаний или выйти из этой группы.

Что входит в обслуживание «1С»?

По стандартам «1С» клиентский сервис предполагает два уровня поддержки.
В абонентское обслуживание входит комплекс работ, в частности:

  • установка обновлений;
  • исправление ошибок в системе;
  • доработка конфигураций;
  • настройка ролей пользователей и интерфейсов и др.

Информационно-технологическое сопровождение отличается тем, что предполагает более глубокое погружение внешних консультантов в ваши проблемы. Оно включает в себя:

  • исправление ошибок в базе данных;
  • обновлений и предоставление полезной информации;
  • архивирование данных;
  • сервисы «1С: Отчетность» и «1С: ЭДО» и пр.

Какие способы обслуживания «1С» бывают?

Выезд специалиста в офис компании клиента. Когда возникает какая-то проблема, которую сотрудники не могут решить собственными силами, они могут позвонить в обслуживающую компанию и вызвать специалиста в офис.
Удаленное (дистанционное) обслуживание — способ обслуживания, пользующийся всё большей популярностью. Специалист имеет возможность видеть, что происходит на мониторе офисного компьютера и в режиме реального времени давать рекомендации по исправлению проблемы или сам вносить коррективы.

Комментарий эксперта:

- Если вы уже являетесь владельцем лицензионного ПО для бизнеса от «1С», серьезно подумайте о том, чтобы найти обслуживающую компанию, которая поможет вашим программам функционировать эффективно, а сотрудникам — не отрываться от работы в связи с внезапно возникшими неполадками, - комментирует Даниил Игошев, руководитель отдела продаж компании К)Сервис.

Цена!
790 рублей в час, подробногости у менеджеров.

фото: Is1c.ru

 

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: