Что скрывает аббревиатура CRM

CRM —это современный метод работы с клиентами основанный на IT-технологиях. А загадочная аббревиатура — сокращение от Customer Relationship Management или управление отношениями с клиентами. О том, как это работает, нам рассказал эксперт компании «К)Сервис» Даниил Игошев.

Компании попадали в полную зависимость

Долгие годы организация стабильных продаж была скорее искусством, которым владели лишь избранные. Компании попадали в полную зависимость от таких талантливых продажников. Стоило такому человеку, или даже целому коллективу департамента уйти— работа фирмы замирала. В мировой практике масса примеров, когда успешные фирмы из-за этого оказывались в кризисе.

С развитием IT-технологий появилась возможность совместить техника продаж и информацию о клиенте. Два краеугольных камня системы CRM. Они дают даже начинающему менеджеру отдела продаж путеводную нить, которая позволяет последовательно провести клиента по всем этапам от первого контакта до заключения сделки. Естественно, система CRM позволяет анализировать работу менеджеров и управлять отделом продаж.

Любая система CRM требует настройки под конкретный бизнес. Вначале подобные системы стоили очень дорого. Но сейчас созданы решения, которые позволяют даже небольшим фирмам использовать их преимущества. Компания «К)Сервис» представляет в Кирове программное решение amoCRM, которое может удовлетворить как малые компании, так и крупные фирмы.

amoCRM в работе

Можно много говорить о преимуществах amoCRM и том как она влияет на продажи, но лучше привести пример.
Компания А, давно в бизнесе, опытные менеджеры, но работает без CRM. Компания Б – стартап, она не может позволить себе профессионалов, поэтому делает ставку на современные автоматизированные системы работы с клиентами. Обе компании продают уроки танцев.
Итак, клиент хочет научиться танцевать, оставляет заявки в обе компании.

В компании А менеджер принял звонок, выявил потребности клиента, презентовал продукт, договорился о звонке на следующий день, после звонка отправил предложение. Время, потраченное менеджером — 18 минут (звонок, подготовка КП, внесение информации в базу и планирование).

В компании Б менеджер принял звонок, во время звонка зафиксировал информацию в CRM и нажал «Отправить шаблон КП», по окончании разговора в 2 клика поставил задачу о перезвоне. Время, потраченное менеджером — 10 минут.
Итого, мы получили 8 минут разницы на одном звонке. То есть почти 50% времени менеджера на одну заявку. И это только то, что лежит на поверхности.

Мнение эксперта:

– Развитие бизнеса в нашей стране идет быстро. В некоторых сферах конкуренция за потребителя стала очень острой. Многие компании уже не могут снижать свои тарифы для привлечения покупателей - остается конкурировать за счет качественных показателей, в том числе и улучшения работы с клиентами, улучшения уровня сервиса. А это как раз область CRM, - комментирует Даниил Игошев, руководитель отдела продаж компании «К)Сервис».

Цена!
Бесплатный тестовый период 14 дней

фото: wallpaperscraft.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: