Старт с поддержкой: выгоды привлечения аутсорсера на новый объект
Новый сезон и приближение предновогоднего пика спроса мотивируют многих игроков потребительского рынка к вводу новых объектов. И один из первых вопросов, который встает перед собственниками помещений, — что делать с уборкой?
6 выгод аутсорсинга
Почему выгодно сразу передать клининг специализированной компании? Специалисты компании «Деликат-Сервис» приводят следующие аргументы:
►Вы не тратите время на эксперименты, профессиональные клинеры могут предложить эффективное решение с опорой на свой опыт.
►Значительная часть времени управленцев, которая раньше тратилась на организацию второстепенных работ, высвободится для выполнения главных задач.
►Аутсорсер решает все проблемы с линейным персоналом самостоятельно.
►Вы снижаете расходы в части налогов и платежей во внебюджетные фонды.
►Усиливается контроль за качеством.
И, наконец, у опытного аутсорсера есть наработанные практики, которые позволяют регулировать процесс уборки площадей в зависимости от реального трафика.
Как принять верное решение
Что нужно понимать, принимая решение о передаче функций по уборке на аутсорсинг:
При оценке предложения от клининговой компании учитывайте не месячные, а годовые расходы на организацию конкретного процесса.
Прежде чем сформировать свое мнение, проконсультируйтесь с финансистом или бухгалтером. Целый ряд издержек на поддержание бизнес-процесса проходит по другим статьям, которые не отражаются в управленческом учете.
Четко сформулируйте все свои пожелания. Может оказаться так, что вы пытаетесь оценить разные объемы работ.
Узнайте об опыте потенциального аутсорсера и есть ли у него необходимые ресурсы.
Выход на объект
«Деликат-Сервис» обслуживает производственные объекты, кафе и театры, фитнес-залы и автоцентры. На каждом объекте разный подход к процессу уборки. Именно поэтому вхождение клининговой компании на новый объект часто требует много времени.
Тем не менее, специалисты компании «Деликат-Сервис» благодаря своей квалификации могут быстро оценить ситуацию и рассчитать смету на обслуживание вашего нового объекта и помогут решить вопросы чистоты на нем.
Объекты, на которых работает компания «Деликат-Сервис»:
• Гипермаркет «Макси»
• «Вятский фанерный комбинат»
• Автоцентр TOYOTA
• Автосалон KIA
• ЖК «Метроград»
ООО «Деликат-Сервис»
г. Киров, ул. Московская, 107 Б, офис 905
(8332) 782-782, (8332) 410-402.
Комментарии:
Добавить комментарий