Рейтинг доверия автобрендам

Исследование «Навигатора» показало, что три из четырех респондентов в той или иной степени обращают внимание на бренд при покупках товаров и услуг, связанных с автопромом.

В разных сферах значение бренда, его запоминаемость выражена крайне неравномерно. Например, более половины респондентов заезжают на первую попавшуюся автомойку, тогда как при покупке топлива или заказе такси есть явные лидеры, за услугами которых обращаются три четверти опрошенных.
В нашем исследовании есть и моменты, которые может взять на вооружение бизнес из других отраслей. Показателен рейтинг доверия к автосервисам. Доверие к гарантийному ремонту премиальных марок существенно выше их доли рынка.
Другими словами, хотите продавать свою продукцию дороже, чем конкуренты — инвестируйте в постпродажное обслуживание, тем более когда речь идет о товарах длительного пользования. Но ситуацию можно повернуть и иначе. Сделать свою услугу «долгоиграющей». Например, много ли людей помнят об автошколе через пять лет после получения прав?

414,2
тыс. автомобилей на конец 2018 г. находилось в собственности граждан и организаций Кировской области (включая специальные), в том числе 358 тыс. легковых. Из них в собственности граждан было 97%. За 2018 год количество легковых автомобилей возросло на 0,1%. Обеспеченность населения собственным легковым транспортом на конец 2018 года составила 273 автомобиля на 1000 человек против 269 - на конец 2017 и 86 - на конец 2000 года.

*По данным опроса, проведенного изданием «Навигатор.Бизнес» и журналом «Бизнес Класс». Метод исследования: анонимный опрос посредством e-mail-рассылки по базе «Навигатор.Бизнес» общим количеством 300 электронных адресов (ИП, стартаперы, представители малого и среднего бизнеса), а также социальных сетях издания ВКонтакте и Facebook. Всего опрошено 156 человек. срок проведения: с 8 октября по 25 октября 2019 г.

использовано тематическое фото из архива «Навигатор.Бизнес»

Автобренды Автопром
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: