Вкусный бизнес

Михаил Коковихин, директор компании выездного обслуживания «Мастерская вкуса»

Корпоративный фуршет организовать могут многие, но полноценное выездное обслуживание — это забота профессионалов.

- Я 7 лет работал в общепите, был и шеф-поваром и директором различных заведений, а потом пришла такая идея, потому что спрос на выездные банкеты очень велик, - рассказывает Михаил. - С декабря прошлого года прорабатывали идею, закупали оборудование и вот уже с февраля начали работать. Но уже прошли точку безубыточности, потому что такие услуги в городе очень востребованы. Мы не занимаемся простой доставкой еды, как роллы-пицца. У нас собственное производство и заказывают нам именно сложные блюда, например осетра запеченного или поросенка. Конечно, на банкет могут заказать и роллы и какую-то итальянскую кухню, это сейчас актуально и модно. Вообще меню мы составляем под каждого конкретного клиента, кстати, и продукты закупаем под каждый заказ, поэтому у нас всегда свежая продукция.

Производство у нас полностью свое и заточено именно под выездное обслуживание, специально для этого закупали огромное количество посуды, приспособлений для транспортировки — термобоксы различные. При работе на больших банкетах обязательно присутствует повар. Мы везем специальную печь или индукционную плиту и горячие блюда либо доготавливаются из заготовок, сделанных на производстве, либо сразу полный цикл готовки делается на месте, если это, например, шашлыки или барбекю. Очень редко мы разогреваем готовую пищу. Вот, например, блины на масленичной неделе возили, их разогревали, потому что в полевых условиях их крайне сложно готовить, а от разогрева они качества не теряют.

Мы обслуживаем большие мероприятия в частных домах или на базах отдыха, это обычно юбилеи, дни рождения, мы можем обслуживать мероприятия до 300 персон. Такая форма работы имеет свои плюсы — не нужно много набирать персонала, только я, один повар и мойщица посуды. А для обслуживания на мероприятиях набираем профессиональных официантов.

В Кирове рынок кейтеринговых услуг, не очень большой. Фуршеты делают все кафе, но для них это как дополнительная услуга. А именно тех, кто сделал это своей специализацией, пока нет, мы первые.

Для того чтобы открыть свое дело потребовалось, по самым минимальным подсчетам 600-700 тыс. руб. Это и отделка помещений под производство, подгонка под санитарные требования, минимальный набор оборудования и зарплата персонала на первое время, и реклама, конечно. Хотя для нас самой лучшей рекламой стали рекомендации тех, у кого мы уже работали. Мы вышли на рынок в самый мертвый сезон: февраль-март. Но сделали это специально, чтобы набрать клиентскую базу на лето. А самый сезон начинается с мая, тогда все хотят провести корпоративные мероприятия, шашлыки, барбекю; а лето по традиции - пора свадеб. Ну и в декабре по традиции большой спрос на наши услуги будет. Если в сезон хорошо поработаем, думаю, сможем полностью окупить вложенные деньги.

«Мастерская вкуса»
т. 42-40-68
www.мастерская-вкуса.рф

На правах рекламы

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: