Уголок уютной Франции на кировском Арбате
Чуть больше года назад в центре Кирова открылась «Интерьерная лавка», при входе в которую забываешь о том, что живешь в северном регионе со снегами и морозами. Французские мелодии и обстановка магазина уносят мысли далеко на юг. На такой эффект и рассчитывали владельцы бизнеса, когда открывали этот небольшой магазин по продаже мебели и аксессуаров для дома в прованском стиле. Об успехе рисковой затеи, рассказала директор «Интерьерной лавки» Мария Созонова.
В России под брендом «Интерьерная лавка» по франшизе работает больше 70 магазинов. Несмотря на то, что кировский салон был открыт лишь в конце прошлого лета, он быстро нашел постоянных покупателей и уже работает наравне с франчайзи из таких крупных городов-миллионников, как Москва и Санкт-Петербург.
Кадры решают все
По словам директора «Интерьерной лавки» в Кирове Марии Созоновой, главный успех ее бизнеса – в кадрах и внимании к мелочам.
- Когда ты открываешь свое дело – важно все. Если, например, тебя не устраивает, как работает продавец, но ты ничего не меняешь, то это рано или поздно даст своей негативный эффект. Тут можно золотые витрины поставить, но если за прилавком стоит человек, который не любит покупателя, вообще не любит людей, то и продаж у тебя не будет. И важно все держать под контролем: и продажи, и закуп, знать новинки не только у своего производителя, но и у конкурентов, продумывать рекламную кампанию, - делится Мария.
Все товары в «Интерьерной лавке» производятся и поставляются напрямую из Франции от трех известных брендов по производству мебели и декора для дома. Это уникальные вещи, которые создаются в стиле традиционных французских домов.
- Наша задача – сделать каждого нашего покупателя — постоянным. Мы уделяем большое внимание дополнительным услугам, например, бесплатно доставляем покупки прямо до квартиры. Очень часто мы с мужем сами ездим на доставку, чтобы познакомиться с нашими покупателями.
Было очень страшно
Первоначально идея открыть свою «Интерьерную лавку» пришла в голову супругу Марии. Для собственников бренда очень важны люди, которые открывают лавки в регионах. Они должны уважать семейные ценности, понимать французский стиль и шарм.
- Я знаю, что помимо нас было много других желающих из Кирова приобрести эту же самую франшизу. Чтобы получить это право, мы с мужем прошли собеседование с ее владельцами.
В итоге магазин удалось открыть за несколько месяцев. Помог и счастливый случай: давно приглянувшееся для лавки помещение на углу улиц Ленина и Спасской было выставлено для аренды. Дальше свое дело сделали проведение различных рекламных акций и мероприятий.
- Мы любим устраивать разные интересные мероприятия: у нас проводятся фотосессии, мы приглашаем к себе в гости дизайнеров, устраиваем клиентские дни со скидками и подарками. Наши аксессуары и посуду очень любят организаторы свадеб, флористы и рестораторы. Иногда мы работаем и на безвозмездной основе, чтобы повысить узнаваемость марки.
Что касается кризиса, то, по словам Марии, важно найти в сложной экономической ситуации способы помочь клиенту купить то, что ему нравится, а не экономить. Для этого в магазине часто проводятся различные акции, а также введена беспроцентная рассрочка на полгода.
В настоящий момент владельцы «Интерьерной лавки» в Кирове планируют расширение бизнеса и открытие еще одного магазина.
Комментарии:
Добавить комментарий