Типография в облаке

Максим Богуш, основатель типографии «Вау-Принт»

Сегодняшние технологии позволяют передать на аутсорсинг практически любые услуги. И это позволяет проще организовывать свой бизнес, если конечно сможете организовать продажи.

- Большинство типографий требуют от клиентов большого количества усилий: нужно пообщаться с массой менеджеров, от дизайнера до бухгалтера, прежде чем визитки пойдут в печать, - рассказывает Максим. - Мы решили упростить схему: у нас работает семь менеджеров, каждый из них имеет опыт в дизайне, поэтому все вопросы клиент может решить с одним человеком.
Наши основные клиенты — это малые предприниматели. Мы печатаем то, что действительно востребовано на рынке, то, на что есть большой спрос: визитки, листовки, календарики и пластиковые карты.

Кроме того, мы стремимся, чтобы клиенты не приезжали в офис, а оформляли заказ через сайт и получали готовую продукцию у себя на работе или дома. Чтобы у клиентов не возникало желания лично пощупать бумагу, мы просто исключили дизайнерскую бумагу из ассортимента, оставив всего один вид — мелованную глянцевую, в трех возможных вариантах плотности — от 130 до 300 грамм.

В свое дело я привлек приятелей, с которыми познакомился, работая дизайнером-полиграфистом. Один из них кое-что понимал в контекстной рекламе и SEO, другой — в тонкостях организации печатных процессов. В течение первого года вложили в проект 500 тыс. рублей. Первых клиентов привлекали с помощью контекстной рекламы. Ими стали салоны красоты, кафе и мелкие магазинчики. В первый месяц наша выручка от 26 заказов составила 105 тыс. рублей.

По материалам hopesandfears.com
 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: