Студия одежды из натуральных тканей

Хорошая бизнес-идея иногда рождается по воле удачного стечения обстоятельств. Так получилось и у Екатерины Петуховой.  Желая создать для себя и дочки неповторимые образы, она познакомилась с профессиональной швеей. Итогом их сотрудничества  стала студия авторской одежды «ИваDress».

- В детстве все наряды для меня шила мама, так как в конце 80-х - начале 90-х было непросто приобрети одежду желаемого фасона  – вспоминает Екатерина. -  Но как ни странно, сама я шить никогда не любила и, откровенно говоря, не очень хорошо умею это делать.

          Несмотря на это, Екатерине прекрасно удавалось придумывать модели и фасоны нарядов. А особое желание творить появилось у нее с рождением дочки.

- Я стала задумываться о том, чтобы создавать для малышки красивые платья, а пошив изделий отдать швее под заказ. Позже одиночные детские платьица переросли в заказы для мамы и для дочки. И когда мы появлялись на праздниках в новых платьях, другие мамочки не переставали спрашивать, где я их купила.

Екатерина удачно сработалась с профессиональной швеей и решила организовать студию авторской одежды.

Принцип натуральности

Сначала молодой руководитель задумала заняться производством детских изделий, но затем сконцентрировала свое внимание на женской одежде. Ее производство оказалось более выгодным и интересным делом.

- Изначально я предъявляла к своим изделиям один критерий  — они должны быть выполнены из натуральных тканей, таких как лен и хлопок. Оказалось, что эта концепция близка не только мне, но и многим девушкам, которые тоже хотят носить хлопковую натуральную и легкую одежду.

Принцип натуральности нашел свое отражение и в названии студии.

- Кто-то из знакомых предложил назвать ее женским именем. А потом добавил: «Может, Ева?». Позже, просматривая словарь, я заметила, что один и вариантов имени Ева - это Ива. Поразмыслив, я поняла, что оно соединяет в себе женское начало и ассоциацию с чем-то исконно русским и натуральным. Так имя Ива стало основой названия.

Специфика студии

Менее чем за полгода работы Екатерине удалось наладить пошив женской одежды и найти своих клиентов.

- Узнаваемость к нам пришла через интернет, в частности, немалую роль сыграли соцсети ВКонтакте и Instagram. На сегодняшний день примерно 80% наших изделий уходит к клиентам из других городов.

 Вспоминая, как все начиналось, Екатерина признается, что преодолела немало сложностей.

-  Во-первых, были некоторые проблемы из-за отсутствия  у меня профильного швейного образования. Во вторых, со временем нарисовалась проблема подбора профессиональных кадров. У меня немало знакомых в швейном бизнесе, и они практически в один голос говорят, что очень сложно найти хорошую швею, не говоря уж о  закройщике и конструкторе изделий. 

 Недавно я определилась с тем, какого уровня должен быть специалист. По счастливой случайности познакомилась с такими людьми и предложила сотрудничество. Таким образом, сегодня над созданием авторской одежды трудится вместе со мной еще три специалиста.

Между тем, спрос на продукцию растет, а значит штат сотрудников придется вновь расширять.

- На мой взгляд, каждый должен заниматься своей работой. К примеру, у меня хорошо получается придумывать дизайн и работать с клиентами, – рассказывает Екатерина. - Многим может показаться, что продажи через интернет просты. Но это не так. С каждым клиентом я веду долгую переписку, чтобы до малейших подробностей выяснить его потребности. В целом я делаю только то, что нравится. И те платья, которые мы отшиваем на продажу, я могла бы надеть без колебаний и пойти куда угодно – хоть на прогулку, хоть на работу. 

 

Сейчас Екатерина работает над расширением ассортимента. В частности планирует производить  верхнюю одежду, а также попробовать свои силы в создании свадебных  платьев. Возможно, студия воплотит эти направления уже в следующем году.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: