Праздничное агентство полного цикла

Возрастрое ограничение 0+

Еще в студенчестве Ольга Чертищева и Антон Громовиков  работали старшими вожатыми во всероссийском детском лагере «Орленок» в Туапсе. Это и предопределило их дальнейшую судьбу. Спустя годы они предпочли аниматорскую работу рутине и открыли собственное праздничное агентство.

Работа по франшизе

Ольга и Антон вместе учились в университете, а потом вместе работали в одной фирме в экономическом отделе.
-В один день мы с Антоном поняли, что занимаемся чем-то не тем, - рассказывает Ольга. - Мы не получали удовольствия от работы. В один из таких рутинных дней Антон внезапно предложил: «А давай откроем свое дело?». Я сразу согласилась. Через неделю он уволился с работы. Мы стали искать то, чем бы нам было интересно заниматься.
Над бизнес-идеей коллеги думали недолго и решили открыть по франшизе научное шоу «Открывашка», с которым их познакомил друг из Краснодара.
- Мы сразу купили франшизу и прошли обучение в Санкт-Петербурге. На тот момент в Кирове было три подобных научных шоу. Но детально разработанные сценарии и актерская игра позволили нам выделиться среди остальных, - рассказывает Ольга. - В итоге получилось интерактивное шоу, в котором демонстрировались химические и физические эксперименты. При этом дети сами принимали в них участие и чувствовали себя настоящими учеными.

Франшиза изжила себя

Через год ребят пригласили на празднование 55-летия «Орленка»  За три дня Ольга и Антон с нуля создали в лагере интерактивную научную лабораторию, чтобы презентовать ее руководству и детям. Именно тогда друзья поняли, что готовы выйти на новый уровень в своем бизнесе.
-«Открывашка» как франшиза изжила себя. Она нам больше ничего не давала, - признается Ольга. - Мы делали что-то новое сами, только для себя: новые эксперименты, афиши. Мы достигли того потолка, который дает франшиза, поэтому отказались от нее и открыли собственный бизнес.

Время отдыха

Так в Кирове появилось праздничное агентство полного цикла для детей Siesta.
- Siesta — потому что это время отдыха, - объясняет Ольга. - Родители отдыхают от детей, отдыхают вместе с детьми, пока мы их развлекаем.
С открытием новой компании у начинающих бизнесменов возникло множество задач: набор персонала, пошив костюмов, разработка новых сценариев.
- Я читаю лекции в Студенческой Школе вожатых уже более 5 лет, это позволило отобрать аниматоров из числа лучших выпускников. Всего у нас работает 15 человек.
Вопрос с пошивом новых костюмов также решили быстро. Ольга взяла производство реквизита в свои руки.
- Для меня самое большое удовольствие доставляет процесс создания костюмов. Потому что костюм – это не просто одежда аниматора, это возможность доказать ребенку, что чудеса есть и, именно к нему спешит герой, сошедший с телевизионного экрана. Мне по душе давать волю фантазии и добиваться максимальной схожести.
Антон же взял на себя решение всех финансовых вопросов. Теперь компания работает в двух направлениях: праздники для детей и организация развлекательных мероприятий для взрослых.
Своего делового офиса у агентства нет.
- Мы сняли отдельную квартиру, где теперь встречаемся с аниматорами, - поясняет Ольга. - Там в неформальной обстановке  прорабатываем новые идеи, вместе смотрим мультфильмы, чтобы по ним написать новые сценарии для детских праздников.

Кстати: В арсенале праздничного агентства сейчас более 40 мультипликационных персонажей. Кроме того, аниматоры устраивают бумажное, химическое шоу и шоу мыльных пузырей.

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы