Подогреть, но не взламывать: интернет-маркетинг как ниша для бизнеса

В декабре 2014 года Андрей Мизев решил организовать маркетинговое агентство, которое спустя год обзавелось собственным брендом «Маркетер». Если вначале предприниматель работал один, изредка привлекая пару-тройку внештатников, то сейчас в «Маркетере» уже двадцать сотрудников и солидный пакет историй об успешных рекламных кампаниях в соцсетях.

– В Кирове много компаний, которые создают сайты и предоставляют услуги по их продвижению. Я понимал, что мы должны отличаться от них, - признается Андрей Мизев.  - Большинство работают на поверхности: сайты, их настройка для поисковых сервисов. Мы тоже это делаем, но решили сконцентрироваться именно на сегменте соцсетей. Хотя работать с  ними сложно — требуются знания и опыт.

Рассказать об успехах

Не сразу все складывалось удачно. Первоначальные попытки продвинуть услуги агентства через прямые продажи не позволяли  обеспечить стабильный приток заказчиков. Десятки звонков в день приносили лишь единичные контракты. Они позволяли молодому предпринимателю как-то сводить концы с концами.
Но постепенно накапливался багаж историй об удачных рекламных кампаниях, которыми Андрей не стеснялся делиться в соцсетях. Эти истории привлекали внимание простых читателей, но спустя какое-то время вслед за обычными подписчиками начали приходить и заказчики.
– В октябре на меня через соцсети случайно вышел московский студент. Он тогда только занялся доставкой цветов. А уже 8 Марта за один день заработал 700 тысяч рублей. Это получилось благодаря нам,— с гордостью делится Андрей одной из своих историй.

Отогреть позитивом

Некоторые руководители, услышав о достоинствах продвижения продукции в соцсетях, просто обязывают сотрудников рассылать предложения всем подряд. Но такие непрофессиональные действия вызывают обратный эффект, поскольку воспринимаются, как взлом личных границ.
– Продать «холодному» клиенту вряд ли получится, — поясняет Андрей Мизев. — Клиент тебя не знает. Его вначале нужно «подогреть», дать ему какую-то ценность, чтобы он поверил, что ты - крутой эксперт. После этого можно называть более высокую цену. И ее примут. Ведь ты уже дал человеку что-то, и он готов давать тебе в ответ.
Посетители соцсетей приходят туда за общением и положительными эмоциями. Поэтому профессионализм специалистов по интернет-маркетингу в целом и особенно по продвижению в соцсетях — это умение создавать правильный настрой.
– Очень много покупок делается на эмоциях. Если ты дашь положительную эмоцию, люди купят твой товар. Это очень интересный процесс: правильно составить и оформить сообщение, которое вызывает эмоции. Ты получаешь от этого кайф, — делится своим опытом предприниматель.

Поймать свою волну

Андрей обращает внимание на то, что в своем собственном продвижении «Маркетер» активно пользуется традиционными СМИ, в частности печатными изданиями. При этом важно выбрать газету или журнал, которые читают потенциальные покупатели. Печатные СМИ оказывают огромное влияние на консервативную аудиторию.  Точно так же важно правильно выбрать социальную сеть: например, внимание молодежи сосредоточено на ВКонтакте, женская аудитория облюбовала Instagram, а серьезных людей среднего возраста проще найти в Facebook.
– Рынок интернет-маркетинга сейчас на подъеме, особенно в регионах. Бизнесмены понимают, что это не просто модно, а действительно круто работает. Мы настроили внутренние процессы, и сейчас активно открываем представительства в других регионах, — делится планами Андрей Мизев.
Предприниматель надеется, что через пару лет «Маркетер» не только станет лидером регионального рынка, но будет заметен и на федеральном уровне.

Агентство «Маркетер»
Октябрьский пр-т, 120, офис 502.
Тел. (8332) 250-305
Viber, WhatsApp +7 (912)-227-80-21

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: