Пираньи бизнеса

Дарья Могильникова, директор агентства «Пиарня Пиранья» (г. Санкт-Петербург)

Пираньи пиара, как говорят о себе сотрудники этого небольшого агенства, работают для того, чтобы акулы бизнеса могли существовать.

– Я занимаюсь маркетингом более 5 лет. Каждый день ищу всё новые и новые решения, чтобы сделать бизнес ближе и понятнее для своих клиентов. В 2012 году появилась моя пиарня «Пиранья», где создается долгосрочное планирование и предлагается комплексное обслуживание для самых разных бизнес-проектов, – рассказывает Дарья. – Пиарня – это маленькое предприятие по изготовлению пиара. При этом мы реализуем не только небольшие рекламные кампании по смешным ценам, мы способны воплощать проекты любого масштаба и сложности, благодаря большому количеству партнеров.

Сегодня открывать PR-агентство довольно сложно – конкуренция просто ошеломляющая. Поэтому я решила сделать ставку на более широкий спектр услуг, предлагая клиентам не только PR, но и разработку коммуникационных стратегий и обучение сотрудников. Я вообще считаю, что основные инвестиции нужно вкладывать в обучение персонала, поэтому мы разрабатываем корпоративные образовательные программы. Это могут быть семинары, тренинги, игровые занятия и просто консультации. Больше всего на свете я люблю отдавать и делиться. Передача знаний, опыта, возможность вдохновлять и менять взгляд людей на привычные вещи делают меня счастливой.

По данным dp.ru
В материале используются фотографии vk.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: