Обувной бренд из Вятки

Возрастрое ограничение 0+

Ситуация, когда модные бренды приходят в провинцию из столицы, мало кого удивляет. Но молодой кировский предприниматель Егор Басалаев решил сломать этот тренд. Сейчас он активно работает над над продвижением своего бренда мужской обуви KRAI.

– Сейчас, впервые за долгое время, я чувствую себя счастливым. Я кайфую, когда привожу человеку обувь, и ему все нравится,— признается 25-летний предприниматель.
Еще в школе Егор Басалаев уделял внимание своему внешнему виду, одежде и обуви. Не всегда его вкусы разделяли окружающие. Часто красивой обуви, которую он хотел приобрести, просто не было в продаже. Эта потребность и стала отправной точкой для создания его собственного бизнеса.

Россия или Китай: где выгодней производить

Егор рассказывает, что уже во время учебы в вузе он начал заниматься поставками обуви из Китая, которую успешно продавал через социальные сети. Но экономическая ситуация внесла коррективы в планы молодого бизнесмена. В результате девальвации рубля цены на обувь из КНР существенно выросли. Это и подтолкнуло Егора Басалаева к тому, чтобы заказать пробную партию в одной из кировских обувных мастерских.
Эксперимент оказался удачным. Всю партия быстро раскупили. Накопленный опыт позволил Егору выбрать модели, которые пользовались хорошим спросом.
На отработку бизнес-плана и разработку моделей потребовалось несколько месяцев. Да и своих сбережений на развитие полноценного бизнеса было недостаточно. Но предприниматель так загорелся идеей, что заразил ею одного из знакомых, который согласился выступить в качестве инвестора.

Быстрый старт

И вот уже два месяца Егор Басалаев вплотную занимается своим брендом. Впечатляющие темпы легко объяснить — большинство функций выведены на аутсорсинг. Это позволило до минимума сократить подготовительный этап и первоначальные вложения.
– Меня постоянно спрашивают, почему цена всего 3950 руб. за пару. Для мужской обуви из натуральной кожи это очень дешево. Таких цен с современным курсом доллара сейчас нет,— рассказывает Егор. — Все просто. Мы используем доступную по цене качественную подошву российского или украинского производства, которую покупаем за рубли. Кожу мы получаем из Ярославля, Казани, Нижнего Новгорода, естественно, тоже за рубли. Это и позволяет продавать обувь по такой цене.
Стильный дизайн, качественные материалы, умелая организация процессов уже сейчас позволяют предпринимателю говорить об успешном старте.
– Первоначальные вложения уже окупились. Но расходы я урезал до минимума. Все мои непроизводственные затраты — бензин и еда, — признается Егор Басалаев.— Остальное вкладываю в производство. Но в любом случае, бизнес уже работает и не требует вливаний со стороны.

Сделать Россию красивой

– Наша миссия — делать Россию красивой,— заявляет Егор Басалаев. — Посмотрите на обувь мужчин на улицах города. Она настолько неухоженная, что плакать хочется. Внешний вид человека, его обувь говорят в первую очередь о самоуважении. Может показаться странным, но мужчина, который не следит за своей обувью, может также невнимательно относиться к своей девушке.
Молодой бизнесмен уже сейчас четко видит направление дальнейшего развития. Егор планирует, что через год поставит на поток направление обуви и начнет производство аксессуаров — браслеты, сумки, кошельки, ремни. Без этого никак, ведь тот же ремень должен безукоризненно соответствовать обуви. Следующий этап — открыть свой бутик в Кирове и создать на его основе полноценную франшизу для распространения за пределами области.

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы