Любовь к шитью и собственная студия одежды

Любовь к одежде и ее созданию была у будущей бизнес-леди Анны Порошиной с самого детства: она не только шила платья для кукол, но и придумывала что-то для себя. Позже Анна поняла, что создание одежды станет делом ее жизни.

- Я впитала ауру моды и красоты еще в детстве. И во многом этому поспособствовала моя бабушка, которая прекрасно  шила. В итоге получилось так, что любовь и талант к созданию одежды передался у нас в семье через поколение, – рассказывает Анна Порошина, создательница студии женской одежды ANN STYLE. -  Однако став  взрослее, я поступила в университет на специальнось «Маркетинг». Получив высшее образование, я поняла, что в нашем городе не смогу реализовать себя как специалист в данной области.

И Анна начала искать себя в других сферах. А с появлением дочки, вернулась к своему любимому занятию и решила развивать талант швеи.

Платье для подруги

Находясь в декрете, Анна с большим удовольствием придумывала для любимой дочки всевозможные платья и костюмы.  Шила ночами.

- По своим убеждениям я фаталист и свято верю, что люди, попадающие к нам в жизнь, не случайны. В свое время я познакомилась  с девушкой ( сейчас это  моя подруга), которая в меня вселила уверенность и дала толчок к тому, чтобы я двигалась по пути создания одежды. Так в один прекрасный день она попросила меня сшить для нее и дочки наряды в стиле Family look. Задание было непростое, но я успешно справилась. Подруга была довольна. А дальше в ход пошло сарафанное радио, которое сработала на ура. Многие  пытаются заняться пошивом одежды, но делают это не умеючи и в результате прогорают. Поэтому база знаний по шитью и раскрою должна быть обязательно, без нее очень сложно добиться желаемого результата.
К слову, на всех примерках со своими клиентами я стараюсь  присутствовать лично, так как на ходу могу вносить коррективы, чтобы вещь села идеально.

Первые сложности

Как рассказывает Анна, трудностей на первоначальном этапе создания студии было немало.
- В основном это были сложности  материального характера, а также отсутствие хорошей базы клиентов.

Но не смотря на все преграды, в один прекрасный день мы с коллегой собрали все имеющееся оборудование и открыли двери моего первого ателье. - комментирует Анна. - Дальше была создана страничка Вконтакте, через которую мы выставляли отшитые модели. Так появлялись первые клиенты, причем не только из Кирова, но и других регионов страны. На данный момент я работаю не только по России, но веду сотрудничество с другими странами.

Избирательность в рекламе

- Когда начали поступать стабильные заказы, я стала серьезно думать о продвижении своей студии, – рассказывает бизнес-леди. - Я очень  избирательно отношусь к СМИ. И исходя из специфики своего дела знаю, что для меня рабочей является визуальная реклама. Мне важно, чтобы человек видел качественную картинку самого изделия.

И еще одно направление, которому молодой руководитель уделяет особое внимание  – это всевозможные модные показы. К своим конкурентам Анна относится по-доброму.

- Конкуренция подстегивает меня активно развиваться. Но я четко знаю свою нишу.  Мои клиенты – это девушки и женщины от 25 и старше. Это аудитория моего возраста, с ней я нахожусь на одной волне, поэтому четко представляю, чего же хочет женщина в данном возрасте. Мое позиционирование брэнда – это одежда для настоящих леди.

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: