Как делать миллионы на звонках за 8 секунд

Полтора года назад компании Руслана Татунашвили и Ильи Тимошина еще не существовало, а сегодня ежегодный оборот Callbackhunter составляет более 160 млн рублей. Сервис с труднопроизносимым названием был создан для того, чтобы клиенты любой компании в мире смогли дозвониться до ее специалистов за 8 секунд. В 2014 году этот бизнес был признан стартапом года в России.

Идея этого бизнеса появилась у основателей Callbackhunter после того, как однажды они оставили на нескольких сайтах по продажам авто заявки на обратный звонок. Некоторые компании перезвонили лишь спустя несколько часов. После этого эксперимента партнеры решили создать сервис, который позволил бы компаниям увеличить число поступающих звонков и как следствие – прибыли.

– Если вам поступает 50 звонков в день, то с помощью Callbackhunter их начнет поступать 75. То есть вы в полтора раза повысите выручку, при этом потратив 10 тысяч рублей в месяц, – рассказывает основатель сервиса Руслан Татунашвили.

Суть услуги в том, что клиент Callbackhunter устанавливает на своем сайте виджет с предложением заказать обратный звонок. Он появляется на экране, когда посетитель собирается покинуть ресурс.

–Как только человек оставляет заявку на сайте клиента, мы сразу инициируем звонок в две стороны – ему и, например, 50-ти менеджерам этой компании. Кто из них быстрее берет трубку, с тем и соединяем звонящего. Если менеджеры не успеют взять трубку, звонок пойдет начальникам отделов, а дальше – до генерального директора. Но в этом случае он поймет, чтонужно масштабировать бизнес, – пояснил Татунашвили.
С первых месяцев после запуска популярность сервиса начала расти в геометрической прогрессии. Компании получали лояльных клиентов, которых никто не просил подождать в очереди на линии, а Callbackhunter начал приносить большие доходы.

Антисон

На сегодняшний день клиентами сервиса являются больше 34 тысяч компаний. Основатели оценивают свой бизнес в 17?млн долларов, а их месячный доход составляет около 5?млн рублей. Поделиться секретом успеха Татунашвили пригласили в Киров, где он провел бесплатный мастер-класс.
Его тренинг в Кирове назывался «Антисон», а одна из главных мыслей – начать действовать и выйти за рамки шаблонов. По глубокому убеждению Руслана, плыть нужно не по течению и даже не против, а туда, куда хочешь.

–Если хотя бы один человек в зале сегодня проснется, а через два года я узнаю, что он тут что-то сделал, для меня этого будет достаточно, чтобы приехать сюда еще раз. Потому что мою жизнь так же однажды изменили.

Изменить мир

Сейчас в планах команды Руслана – поставить виджет на полмиллиона сайтов по всему миру. Недавно компания запустила продажу франшиз. Она обойдется в 57 тысяч рублей. На данный момент франшизу Callbackhunter уже приобрели 150 человек в разных частях мира: от Швейцарии до Тюмени.

–Так работать можно намного эффективнее. Например, если клиент будет в Тюмени, то владелец франшизы всегда сможет к нему подъехать и лучше договориться, чем мы с ним будем разговаривать из Москвы удаленно. И мы просто хотели бы дать возможность адекватному парню из России зарабатывать тысяч 50 в месяц и не париться, – объяснил основатель сервиса.
В будущем Руслан мечтает изменить систему ранжирования «Яндекса» и «Гугл». Сейчас на верх-них строчках поисковиков всегда оказываются те компании, которые больше вкладываются в развитие CEO и имеют больше денег. Татунашвили намерен поменять эту систему, чтобы в лидерах выходили те, кто предоставляет лучший уровень сервиса клиенту.  (0+)

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: