Гладкий бизнес: в Кирове открылась первая гладильня

Кажется, что выгладить пару сорочек может каждый. Но когда разговор заходит о скопившихся горах перестиранного постельного белья, полотенец, футболок и рубашек, то такая глажка для любой хозяйки становиться адом. Предприниматель Вера Девятых решила взглянуть на проблему с другой стороны и превратить ее в успешный бизнес-проект. Так в Кирове появилась «Вятская гладильня».

- В бизнес я попала случайно. Проработав некоторое время в разных организациях Кирова, в один прекрасный момент поняла, что  хочу организовать свой уникальный бизнес, - рассказывает молодой директор. - Тогда я стала перебирать всевозможные варианты, пока не пришла к выводу о том, что нужно зарабатывать деньги, предоставляя некую полезную в быту услугу. В результате моих размышлений, родилась идея открытия гладильни. Так как  по себе знаю, как это утомительно - стоять и гладить гору вещей, при этом тратить много времени.

Как это работает

Трудностей у руководителя гладильни было немало. И в первую очередь, необходимо было понять, как работает этот бизнес.
-  Основная проблема состояла в том, что бизнес по глажке белья не изученный, поэтому не знаешь, с какими сложностями можешь столкнуться дальше. У меня была мысль купить франшизу какой-нибудь успешной гладильни, однако достойных предложений, к сожалению, я не нашла. Поэтому я стала сама разрабатывать бизнес-проект от и до, - рассказывает бизнес-вумен.

-  Объем работ был такой большой, что частенько я не спала ночами и делала расчеты, а также прописывала условия для клиентов. 

Еще одним немаловажным моментом стал выбор оборудования.

- Необходимо было закупить такие приборы по уходу и глажке, чтобы они не испортили вещи. В результате моих поисков мне удалось найти такую технику, но она оказалась очень дорогой. Долгое время я изучала марки и технические характеристики. В итоге, спустя определенное время я закупила в Москве качественное итальянское оборудование. Мы не стали переплачивать за название и купили оборудование той же мощности, качества и характеристик, которое по качеству наравне с мировыми  брендами. В итоге, общие вложения в оборудование и сопутствующие принадлежности (вешалки, пакеты для упаковки и прочее) обошлись в сумму около 250 тысяч рублей.

Привлечение клиентов

По итогам трех месяцев плодотворной работы над проектом, в октябре этого года предприниматель смогла открыть двери “Вятской гладильни».

- Первое, что я сделала, чтобы привлечь своих клиентов, — это организовала рассылку листовок для жителей новых домов. Также начала активную работу в социальных сетях. Через некоторое время это принесло свои плоды, - рассказывает Вера Девятых. - Моим первым заказом было бальное платье, которое нужно было отгладить для подготовки к продаже. Чуть позже к нам стали приносить на глажку мужские рубашки. Так постепенно количество заказов стало расти. 
Когда бизнес постепенно начал работу, руководитель гладильни обратились за рекламой в традиционные СМИ для более эффективного продвижения услуг.

Услуги гладильни

Чтобы воспользоваться услугами гладильни, занятым и уставшим от рутины кировчанам достаточно позвонить в офис. После этого приезжает курьер и забирает подготовленные для глажки вещи.

- В своей работе мы берем заказы любой сложности — от постельного белья до вечерних платьев. Однако у нас есть одно важное  условие — вещи должны быть сухими, стиранными и без повреждений. И если они соответствуют всем требованиям, то клиент может ожидать выполнения заказа в течение двух суток.


"Мы ввели новую услугу и организовали выезд специалиста по глажке на дом. Разница в стоимости между глажкой у нас и на дому клиента составит 300 рублей. Эта сумма уходит на транспортные услуги для специалиста."


"Сегодня основные клиенты компании те, кто активно работает в бизнесе, на госслужбе, люди творческих профессий и т. д. Словом те, кто ценит время  и не собирается проводить его занимаясь глажкой вещей."

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: