Экскурсионный бизнес

Айрат Багаутдинов, сооснователь проекта Moscow Free Tour

Экскурсии в составе тура за границу уже мало кого интересуют. Люди все чаще берут билеты и изучают новые города самостоятельно. Помогая им в этом можно найти свою нишу бизнеса.

- Концепцию фри туров из-за границы привезла моя подруга Настя Качевская, а в 2010 году уже появилась компания Moscow Free Tour, предлагающая как бесплатные, так и платные экскурсии. В первый год на экскурсии пришли около 5 000 человек, а на следующий — уже втрое больше, - рассказывает Айрат. - Концепция бесплатного тура оказалась очень эффективным способом привлечения людей на платные. Платных экскурсий у нас в три-четыре раза больше, чем бесплатных. Все наши туры ведутся на английском.

После такого развития мы подумали, что московскую схему работы можно перенести и в остальные города мира. Конечно, фри туры придуманы не нами, и во многих странах Европы они уже существуют. Однако есть города, где люди еще не поняли, как хорошо это работает. Там мы развиваем свой бизнес под брендом NewGenerationTours. Сейчас мы работаем в 17 городах мира, к лету надеемся подтянуть до 30.

Пока речь идет только о фри турах. Платные туры в других городах должны запуститься в скором времени. Главный офис у нас в Москве, а в остальных местах есть наши представители и гиды, практически все работают без офиса. В некоторых городах в штате всего два человека.

Наша глобальная идея — сделать туристический Starbucks во всех городах, чтобы люди везде получали одинаково хороший сервис по фиксированному расписанию. У нас есть продукт, который всем нравится. Теперь наша задача — его правильно скопировать, найти компетентных людей на местах.

По материалам www.hopesandfears.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: