Экологичный бизнес

Екатерина Матанцева, генеральный директор компании «Ми&Ко»

Свои рецепты, свое производство — кировские бизнес-леди способны создавать уникальные товары, при этом не нанося вреда природе.

- Мы производим натуральную косметику и экологичные моющие средства для дома. У нас собственные разработки и производство, - рассказывает Екатерина. - Наши рецептуры разрабатываются совместно с консультантами из Франции и Санкт-Петербурга. Многие ингредиенты, например эфирные масла, мы заказываем в Европе, так как стандарты качества там выше, чем в России или на Украине, у нас есть большой выбор различных экзотических масел, например масло из косточек клюквы или малины, масло арганы и масло ши.

Идея сделать такую экологичную продукцию родилась у меня 6 лет назад, когда я поняла, что содержат в составе обычные шампуни и стиральный порошок. Я решила, что не хочу мыться этими химическими шампунями и тем более мыть своего малыша. Ведь в большинстве косметики есть минеральные масла, парабены, лаурил сульфат натрия, который раньше использовали для мытья производственных машин, а сейчас и в шампуни добавляют, чтобы люди мыли волосы.

Наверное, по складу ума я — производственник, поэтому продумала, как создать производственный бизнес, разложила все «по полочкам», и три года назад мы через службу занятости открыли свое дело. Начинали с небольшого помещения в 30 кв. метров, сейчас у нас на производстве работает 12 человек и помещения около 250 кв. метров. Пока при производстве косметики используется много ручной работы, но в ближайшем будущем надеемся закупить высокопроизводительное оборудование. Для производства стиральных порошков мы уже заказали оборудование.

В Кирове наша продукция есть только в 2-х магазинах, также можно приобрести продукцию либо у нас со склада, либо в нашем интернет-магазине. Но основной сбыт осуществляем через наших дистрибьюторов в Москве и Минске. Мы больше нацелены именно на крупный рынок, потому что как показывают исследования, только 10% людей уделяют должное внимание здоровью и экологичности товара. А найти эти 10% в Кирове довольно сложно, в Москве таких людей значительно больше. Это люди с определенной жизненной философией, которые посещают эко-магазины, эко-выставки. Мы работаем именно с такими магазинами, где продают экологичные средства для дома и натуральную косметику. Сейчас у нас в ассортименте более 160 наименований. Мы заботимся о качестве и эффективности нашей продукции. Потому что, когда у тебя нет средств на рекламу, очень важно, чтобы человек купив только одну баночку, смог оценить эффективность всей твоей продукции.

Узнайте больше о персоне: Матанцева Екатерина
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: