Еда коту, еда псу: в Кирове запустили производство кормов для животных

Больше шести лет Инна Романова занималась волонтерской работой: помогала беспризорным собакам и кошкам. Это хобби и натолкнуло девушку на создание нового бизнеса: производства натурального корма для собак и кошек.

Инна работала администратором в одном из магазинов федеральной сети. А прошлой зимой стала директором по развитию на консервном заводе в Радужном. Новая должность натолкнула ее на идею о собственном бизнесе по производству кормов для животных.

- Вместе с друзьями я уже около шести лет занимаюсь волонтерской деятельностью. Мы помогаем животным. Собаки, кошки — это часть моей жизни, - рассказывает Инна. - У меня самой есть питомцы. Я очень долго искала, чем кормить их и подшефных животных. Нынешний рынок изобилует разнообразными кормами на любой вкус и для любого возраста питомца. Но все эти продукты содержат большое количество вкусовых добавок, консервантов. Я же хочу кормить своих животных натуральным кормом, без химии.

Корм по ГОСТу

Разработать рецептуру натуральных кормов Инне помогли технологи консервного завода. В их составе только мясо, овощи и злаки. На том же предприятии девушка заказывает производство продукции. Корма выпускаются в стеклянных и жестяных банках по 250 грамм. Их цена варьируется от 35 до 135 рублей в зависимости от состава.

- Мы используем только свежие продукты. Конечно, в корм добавляется витаминно-минеральный комплекс, - поясняет Инна. - Его для нас разработала компания «Фармакс». Производство контролируем на каждом этапе. Придерживаемся ГОСТа Национального стандарта РФ в отношении кормов для непродуктивных животных.

Модное название

Для своих кормов Инна придумала модное и современное название «#едакоту#едапсу».

- Мы не хотели каких-то сложных названий, потому что производим простую еду для обычных котов и собак. Поэтому и название простое, говорящее. Конечно, на русском языке, потому что работаем для соотечественников. А хэштеги сейчас — это модный молодежный тренд. Поэтому наше название — еще и инструмент рекламы в социальных сетях.

Продажи через соцсеть

Для продвижения кормов Инна создала тематическую группу ВКонтакте и начала принимать заказы. Вечерами девушка развозила консервы клиентам по всему Кирову. Сейчас в ее группе 517 подписчиков.

- Мы очень активно работали именно в соцсетях. Также присутствовали на выставочных и спортивных мероприятиях для животных. Но лучший эффект продвижения дало «сарафанное радио», - рассказывает Инна. - Очень быстро, всего за пару месяцев, у нас появилось большое количество постоянных клиентов. Сейчас наша продукция уже продается по всей России: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Мурманске, Печоре, Омске. Постепенно наши корма приобрели известность, теперь мы начали сотрудничать и с зоомагазинами.

У Инны большие планы на будущее. Она собирается расширить линейку продуктов под брендом «#едакоту#едапсу» и выпускать пледы, подстилки для собак.

Кстати: Производство кормов Инна заказывает на том же предприятии, где работает сама. Это консервный завод в Радужном. Еда для собак и кошек выпускается в жестяных и стеклянных банках весом по 250 грамм. Цены варьируются в зависимости от состава корма.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: