Бизнес на создании имиджа

Встречают по одежке, а провожают по уму. То, как человек выглядит, и что собой представляет, сегодня существенным образом сказывается на его работе и личной жизни. В этом убеждена руководитель имидж-студии Dresscode и профессиональный имиджмейкер Ольга Токмакова. 

Проводить эксперименты со своим обликом Ольга рекомендует под руководством профессионала. Ведь самостоятельные искания своего «я» могут обернуться против человека.

Создание студии

- О том, что я стану имиджмейкером, я поняла еще на  последних курсах университета, – рассказывает Ольга. – Тогда я подрабатывала продавцом в одном из магазинов одежды. Работа была интересной и творческой. Зная ассортимент магазина, я могла без труда предложить покупателю цельный образ из имеющихся вещей, я уже тогда подходила к работе, как стилист. Людям такой подход нравился.
  После обучения по стилю в Санкт-Петербурге пришло еще больше вдохновения и решимости двигаться дальше. Настало время начать  собственный бизнес. Так, в январе 2012 года была открыта имидж-студия Dresscode.

Создание студии началось с проработки концепции.
- Кстати, фирменный стиль студии я создала самостоятельно. Это была моя дипломная работа как дизайнера-графика, – рассказывает Ольга. – Позже, собрав  определенную сумму, я занялась поисками помещения. Для меня было особенно важно, чтобы оно находилось в престижном офисном центре, до которого будет удобно добраться клиентам. Позже в найденном помещении был сделан косметический ремонт.
Одновременно с поиском помещения будущий руководитель подбирала кандидатуры специалистов (парикмахера, визажиста, психолога и др.) для проведения тематических мастер-классов и консультаций клиентов.
- Среди главных критериев –  опыт работы, профессионализм, регалии специалистов и коммуникабельность человека. Также важно, чтобы специалист был со мной на одной волне.  Все складывалось очень динамично, и мы с моей командой нашли друг друга за короткое время.

Завоевать доверие

Одним из первостепенных вопросов, который пришлось решать Ольге, – как завоевать доверие клиентов? Чтобы показать свои работы, она начала модные эксперименты на близких и подругах.
- А дальше в ход шло «сарафанное радио», – рассказывает Ольга.  – Если говорить о самом продвижении, то хорошими помощниками стали социальные сети, сотрудничество с модными глянцевыми журналами города и телевизионным каналом.
Еще одной задачей стало принятие решения, как успешно выйти на рынок и занять свою нишу.
- Конкуренция в модной индустрии есть и в Кирове. Сегодня в городе работает несколько стилистов. Каждый имеет свой поход к работе. Поэтому, как именно и с кем менять свой имидж, решает клиент. На мой взгляд, конкуренция – это не сигнал для бедствия, а наоборот импульс для дальнейшего развития.

- Сейчас мы уверенно ведем бизнес. Обучение по имиджу в Санкт-Петербурге, которое я прошла в этом году, дало новые возможности  для вдохновения и движения вперед. Все это реализовалось в новый подход к работе — заниматься не только стилем, а видеть более глубокую картинку, чтобы работать именно с имиджем клиента.

В планах Ольги развитие проекта «Школа стиля» и нового направления - «Шоу-рум Dresscode». Ее студия собирается предлагать клиентам одежду зарубежных брендов и пошив эксклюзивных вещей.

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: