Бизнес на путеводителях
Эффект присутствия, как будто ты прошелся сам по заведению, создает дополнительную лояльность клиента. На этом можно сыграть и создать свой бизнес по производству 3D-путеводителей.
- Проект пришел из Барнаула, там ребята сначала создали путеводитель по своему городу, а потом решили сделать федеральный проект. В 2012 они представляли его на Селигере, там я и обратил на него внимание. Посоветовался и решил приобрести франшизу, - рассказывает Юрий Калиниченко, руководитель проекта «На все 360º». - Франшиза на тот момент стоила 50 тысяч рублей. Сейчас, насколько я знаю, цена выросла. Приобрел профессиональный фотоаппарат, специальный объектив, штатив. Все вложения в бизнес - около 120-130 тыс. руб.
У нас в городе такая особенность: очень тяжело все воспринимают нововведения. Люди ждут, когда кто-то другой первым опробует. Поэтому нам пришлось несколько заведений бесплатно отснять: ресторан, фитнес-центр, гостиницу. Сейчас уже самый тяжелый этап пройден, есть заказы, даже на январь набрали достаточно съемок.
Сейчас работаем над увеличением посещаемости сайта. Для этого делаем активную рекламу в соцсетях, плюс договорились о наружной рекламе, с администрацией города пытаемся найти контакты. У нас есть и социальная составляющая в проекте: мы бесплатно готовы фотографировать музеи, памятники, культурные объекты и дублировать эти туры на сайте администрации. За счет этого и посещаемость у нас и у них вырастет. И как только посещаемость еще немного вырастет, вырастет и цена входа в проект для заведений.
Многие не совсем понимают, что мы предлагаем. Если обычно в справочнике размещаются одна-две фотографии, то здесь человек может осмотреть все. Доказано, что человек на просмотр фотографии тратит 1-2 секунды. А если он попал в тур, то начинает отвлекаться на все мелочи, гулять, смотреть меню. Таким образом человек больше времени проводит в организации. Все люди охотнее заходят в те заведения, в которых уже были. И наш тур создает такой эффект, как будто ты уже однажды побывал там.
Комментарии:
Добавить комментарий