Бизнес на предметах декора

Бизнесу, как и любви, все возрасты покорны. Это на своем примере доказала Александра Чишмина. Еще в школе она делала украшения для себя, подруг и знакомых, а закончив 11-ый класс открыла свою арт-мастерскую MY DAY.


Милой и хрупкой Александре 20 лет, а на вид не дашь и больше 17-ти. При этом в бизнесе она уже два года, ее арт-мастерская пользуется успехом и создает уникальные предметы домашнего и праздничного декора.
- Когда я еще училась в школе, мне нравилось заниматься рукоделием, я создавала авторские украшения. Но однажды в интернете увидела объемные буквы и надписи, которые использовались в качестве декора, - рассказывает Александра. -  Еще три года назад такого рода предметы не были широко распространены в Кирове. Идея создавать их буквально поглотила меня, и я решила, во что бы то ни стало научиться этому. Поскольку я практически не представляла, как изготавливается такой декор, то начала самостоятельно  штудировать интернет, а потом создавать первые объемные буквы.

Декор для всех

Как признается Александра, поначалу было непросто освоить такой большой объем информации и разобраться в сути производства, однако процесс очень увлек девушку.
- Первое, с чего мы начали, это изготовление букв, слов, табличек-топперов. Позже удалось освоить и другие предметы декора: гирлянды, а также различные конструкции из древа и картона (кукольные домики, ночники и т.д.). Мы самостоятельно разрабатываем макеты из картона и деревянные заготовки.
Еще одна сложность, с которой Александре пришлось столкнуться – это проблема поиска заказчиков.
- Первое время было сложно сформировать свою целевую аудиторию. Поначалу мои изделия смотрели и покупали, конечно, друзья. А дальше в ход пошло сарафанное радио, которое во многом помогло при запуске проекта.
За два года работы мастерской удалось найти немало заказчиков. Сейчас у девушки уже есть постоянные клиенты.
-  Сегодня наши арт-объекты пользуются спросом у молодых мамочек, которые для праздников или фотосессий с малышом заказывают топперы, слова, настенные метрики; студенты, которым интересны хештеги для селфи. Также в числе клиентов есть и представители бизнеса, которых интересуют креативные вывески и различного рода указатели. В итоге, на сегодняшний день мы готовы изготовить по желанию заказчика любой декор из картона, дерева и оргстекла.

Соцсети — лучшие помощники

Сейчас хорошими помощниками и средством продвижения бизнеса Александры являются социальные сети.
- Наибольшую эффективность показала социальная сеть Instagram, благодаря которой нам удается привлекать новых клиентов. И, как правило, 70% наших покупателей не являются жителями нашего города и области. Причина проста: на свои изделия мы выставляем справедливую цену. Чего не скажешь о конкурентах, которые зачастую чрезмерно накручивают цены на декор. К примеру, если у нас в студии можно заказать топпер за 700 рублей, то конкуренты нередко взвинчивают цену до 2500. Это не более чем жадность.

Заглядывая в будущее

Александра с оптимизмом смотрит в будущее проекта и планирует осваивать сегмент B2B.
- В ближайшее время мы постараемся сконцентрировать свое внимание на вывесках и табличках, которые в последнее время стали пользоваться большим спросом у представителей бизнеса. И если количество заказов будет таким же постоянным, как и в 2015-м, то это станет поводом для создания собственного производства предметов декора.

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: