Бизнес на дизайнерской упаковке

Когда создаешь что-то своими руками, главное делать это с любовью и ответственностью. На качественный продукт покупатели всегда найдутся. Так получилось и у Алисы Журавлевой, руководителя и основателя арт-студии дизайнерской упаковки Alicia's Secrets.

- Началось все с того, что я решила сделать свой собственный свадебный альбом, - вспоминает Алиса. - Когда мне отдали свадебные фотографии и видео, я решила сделать для них упаковку. Потому что та, в которой мне принесли фотографии, мне совершенно не понравилась. Она была самая стандартная — обычный серый пластик. И честно говоря, я была очень разочарована этой упаковкой - после свадьбы, находясь в светлых чувствах, хотела, чтобы все было красиво. Я сделала упаковку на свой диск, и потом выложила фотографию в Интернет. Так у меня появились первые покупатели.

До открытия своего дела Алиса работала в абсолютно другой сфере — в отделе закупа продуктового магазина. Однако хотелось чего-то совершенно другого, и два с половиной года назад под Новый год Алиса приняла решение уволиться. Первое время даже не задумывалась о собственном производстве, просто увлеклась созданием красивых вещей для оформления фотографий.

- Сначала я все заказы собирала дома, потом сняла офис. Однажды заказов стало слишком много, и я взяла себе помощницу, потом вторую. Сейчас у нас в коллективе три мастерицы, два менеджера, и еще две девочки-помощницы, которые приходят на полдня, - рассказывает Алиса.

Собственная разработка

Поначалу дома всюду лежали кучи картона и бумаги. Заготовки для коробочек Алиса резала прямо на полу.

- Мне это просто нравилось, я делала это не для того, чтобы заработать, а для себя. А потом начала искать в Интернете различные примеры, сравнивать, выбирать наиболее интересные. Хотя мне было очень приятно, что сразу пошли заказы. Причем первый заказ был на 4000 рублей, потом уже на 10 000. Поэтому я стала искать новое, разрабатывать варианты упаковки, - расказывает бизнесвумен.

Первое время основное внимание уделялось именно технологии создания коробочек. Порой до трех часов ночи она могла чертить, замерять и рассчитывать необходимое количество материала. Именно серьезная проработка технологии и дала в конечном итоге привлекательный дизайн и качество.

- Все новые виды упаковки я придумываю сама. Уже знаю рынок, и представляю, какая упаковка будет лучше смотреться, - отмечает Алиса.

Конкуренция не давит

В Кирове найдется лишь несколько организаций и мастеров, которые производят и продают подобную упаковку. Но клиенты Алисы, признаются, что предпочитают покупать именно у нее из-за качества и широкого ассортимента.

- Я видела в Интернете, что некоторые наши идеи уже воруют. Есть фотографии, где люди сами пытаются делать точно такие же упаковки, - смеется Алиса. - Я не говорю, что у нас какая-то сложная технология, и все же повторить ее не так просто. Недавно услышала от одного своего клиента, известного фотографа, что ему приносили упаковку, похожую на нашу. Он даже брать не стал, сразу заметил разницу.

Именно за качество и широкий ассортимент арт-студию Алисы выбирают и представители. С начала апреля в Санкт-Петербурге откроется точка продаж ее упаковки, причем партнер вышел на Алису самостоятельно.

- В Кирове клиенты приезжают в наш офис, либо заказывают через Интернет. Мы работаем по всей России и не только, заказы приходят как из ближайших городов, так и из зарубежья. Кроме того, у нас есть витрина в студии «Фотофабрика», а в апреле откроются еще три в фотосалонах на Октябрьском проспекте, ул. Московской и в ТЦ «Санди».

Самое сложное

В бизнесе всегда есть сложности. Так и Алисе пришлось найти способ развивать свое дело, несмотря на рождение малыша.

- Свое дело оно и есть свое, здесь некому меня заменить. И из декрета пришлось сразу выйти на работу.

Но самым сложным оказалось найти мастеров.

- Сколько человек я повидала, когда нанимала сотрудников, не сосчитать. Многие говорят, что им нравится работать руками. Рассказывают, рассказывают, а садятся за работу,  ничего не получается. И это при том, что я все объясняю и показываю, - говорит Алиса.
А вот сезонности в своем бизнесе она не замечает. Скачков в количестве заказов нет. Самые постоянные клиенты - это фотографы и видеооператоры на свадьбах и прочих торжествах, они заказывают все необходимое заранее.

- У нас всегда сезон: перед летом - свадебный сезон, перед зимой — подготовка к Новому году, перед весной - к 8 марта. Сейчас, к примеру, у нас заказывают папки для выпускников. Но ярко выраженных колебаний  как, скажем, в меховом бизнесе, нет.

Арт-студия дизайнерской упаковки Alicia's Secrets
ул. Луганская, 49, офис 311
тел. 26-27-23, 26-27-18
www.alicia-secrets.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: