Зубочистка на службе рекламиста

Продвижение стоматологических услуг – непростая задача. И когда перед стоматологическими клиниками стоит вопрос выбора каналов продвижения, то чаще всего это заканчивается банальной раздачей листовок и буклетов. Но если очень хочется сделать что‑то оригинальное, то это возможно! Кто бы мог подумать, что помочь в этом может такая мелочь, как зубочистка. Необычная зубочистка Великолепный пример нестандартного подхода продемонстрировали наши соседи – рекламисты из Украины. Для одной из киевских стоматологических клиник была разработана оригинальная промо-компания. Задача стояла обычная: привлечь клиентов. Но рекламное агентство решили не ограничиваться стандартными надоевшими всем решениями и не раздавать листовки на улицах. Они решили разложить на столиках в ближайших к клинике кафе и ресторанчиках вместе со стандартными необычную зубочистку. Размером зубочистка гораздо больше остальных, и на нее нанесена надпись с адресом сайта стоматологической клиники. Сидя за столиком в кафе в ожидании своего заказа, человек располагает гораздо большим объемом свободного времени, чем когда он идет по своим делам по улице. Так что есть возможность рассмотреть этот «предмет» и даже обсудить его (если он за столиком не один). Разумеется, шансов привлечь внимание у такой рекламы гораздо больше. Неожиданный эффект Акция имела широкий резонанс. Одним из ключевых верных решений в ней был выбор места продвижения услуг. Не секрет, что наши проблемы с зубами особенно явно проявляются во время или после еды. И использование зубочистки является дополнительным напоминанием о том, что необходимо обратиться к стоматологу. То есть человек получает контакт с рекламой непосредственно в момент возникновения потребности. Одним из залогов высокой эффективности промо-компаний, будь то раздача листовок, буклетов или зубочисток, является фактор выбора места и времени. Для того, чтобы полученный промо-материал не полетел в ближайшую урну, а был внимательно рассмотрен, прочтен и принят к сведению, необходимо вручить его в момент осознания или возникновения потребности, И чем точнее попадание, тем выше результат. Можно привести пример еще одной точечной рекламы на гигиеническую тему: реклама средств от геморроя и молочницы в туалетных кабинках. !Мнение Мария Шерстенникова, 
директор агентства 
Maxima Маркетинговые 
Коммуникации
Мария Шерстенникова, директор агентства Maxima Маркетинговые Коммуникации Задача: привлечь внимание к клинике, увеличить количество посещений Решение: нестандартная промо-акция. Раскладка в кафе и ресторанах вблизи клиники фирменных необычных зубочисток Результат акции: посещаемость сайта клиники выросла на 60% и на 2 месяца вперед клиника обеспечила себя записью на прием
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: