«Жизнь в стиле ралли, жизнь на пределе». Часть I

Кажется, что автомобили, рев мотора, адреналин – исключительно мужской мир, в котором женщине не место. Но, как свидетельствуют факты, история участия женщин в автоспорте практически не уступает по своей продолжительности истории самих автогонок. Известная кировчанка-гонщица – Марина Борнякова – соорганизатор и победительница гонок рассказала об автоспорте в Кировской области. В автоспорте нет деления на мужчин и женщин. Есть участник соревнования, спортсмен, экипаж, команда. В мужском коллективе нет места слезам и капризам. Ты должен быть выносливым, терпеливым и с «холодной головой». Ты постоянно рискуешь жизнью. Не страшно? Что для тебя риск? – Риск осознанный – это адреналин, скорость. Но в автоспорте нужно стремиться минимизировать любой риск. И, безусловно, страшно, но главное – совершить финиш. Увлечение автомобилями, экстремальными видами спорта – это из детства? Каким был твой первый в жизни автомобиль? – За рулем я с 2006 года. В детстве я занималась спортом профессионально, позже было увлечение скейтбордингом, прыжками с индустриальных построек, картинг. Впервые я села в «восьмерку», и эта машина стала моей любимицей. Я априори люблю 3-х дверные автомобили, а форма так называемого «зубила» мне очень нравится. Мне хотелось научиться управлять автомобилем быстро и одновременно аккуратно, так, чтобы не теряться в экстремальной ситуации на дороге. Раллисты – настоящие асы? – Существуют два основных вида ралли: по специальным трассам и дорогам общего пользования в формате «из пункта A в пункт B» с прохождением контрольных точек. Ралли уникально в плане выбора места, времени гонок, покрытия, климатических условий. Из-за того, что раллисты не знают, что ожидает их впереди, из-за меньшей тяги на грунтовом покрытии, из-за особенностей гоночных машин, они допускают больше ошибок, чем гонщики-кольцевики. Этот вид спорта очень опасный, сложный, недешевый. К примеру, стартовый взнос на участие в ралли 1 категории составляет 4000 т.р. (в Кирове), если мы берем РФ, например, Национальную Гоночную серию Кубок Клубного ралли – 9000 т.р. Дрег-рейсеры – «социально опасные элементы» на дороге? – Да, если мы говорим о нелегальных гонках ночью. Тот, кто видел трассу через лобовое стекло боевого автомобиля, никогда не будет «вышивать» на дорогах общего пользования в потоке машин. Проблемы автоспорта в Кирове? – Отсутствие специальных трасс российского уровня, культуры вождения, нежелание вкладывать деньги в автоспорт. Люди не видят перспективы, всем нужен только доход.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: