Животных могут вернуть в рекламу алкоголя

Возрастрое ограничение 0+

Единоросс Виктор Звагельский установил, что товарный знак не оказывает большого влияния на потребителя, с точки зрения чрезмерного употребления алкоголя. А потому он считает возможным разешить использовать в товарных знаках алкогольной продукции использование образов людей и животных.

Звагельский даже подготовил очередной законопроект, изменяющий подходы к рекламе алкоголя. Напомним, с июля 2012 года был принят запрет на  использование образов людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликации (анимации), в рекламе алкогольной продукции. В то же время сам товар (банки, бутылки с этикетками) демонстрировать не запрещено.

Два года понадобилось депутату, чтобы усмотреть здесь непоследовательность, тем более, что в рекламе допускается использование названий этих товаров, содержащих словесные (текстовые) упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы.

При этом парламентарий настаивает на том, что введение запрета в рекламе ограничивает конкурентные возможности для правообладателей товарных знаков, содержащих образы людей и животных, так как реклама является одним из важнейших атрибутов конкуренции и эффективным средством в добросовестной конкурентной борьбе.

Звагельский считает нелогичным, что в рекламе образы человека и животных запрещены, а названия марок, в которых они упомянуты, разрешены и предлагает уточнить действующее законодательство.

Кроме того, указывает депутат Госдумы, товарный знак алкогольной продукции в рекламе не активно воздействует на потребителей с точки зрения чрезмерного употребления алкогольной продукции.

Источник фото: avivas.ru

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы