Жители Коми хотели объявить бойкот кировским продуктам

Отношение жителей Республики Коми к нашим производителям могло серьезно испортиться из-за хулиганской выходки. Дело в том, что в Кирове закидали краской банер «Покупай наше», рекламирующий продукты из Коми. Фото банера, выложенное в соцсетях, бурно обсуждали блогеры из соседней республики.  

Разместил фото один из пользователей сети «ВКонтакте» на страничке кировского паблика. Опубликованный снимок автор сопроводил следующим комментарием:

- Вернулся в один из любимых мной городов мира. Погостить и вспомнить детство. С удовольствием заметил, что в Кирове стоят забрызганные краской рекламные щиты чужестранцев: чужого нам не надо. Поддерживаю нынешнего губернатора в его привязанности к своим!

Акция поддержки сельхозпроизводителей Коми «Выбирай наше!» была запущена в Республике больше года назад. На упаковке многих продуктов, произведенных в этом регионе, наносится значок «Выбирай наше!». Банеры с этим значком размещаются в Коми и других регионах.

Варварское отношение к рекламе местных товаров возмутило жителей Коми.

- Вот это уважение! Вот это по-соседски! С этого дня объявляю бойкот кировской «молочке», - заявила на своей страничке в соцсети жительница Инты Ольга Муслейкина.

Бойкоту - бойкот

Испорченный банер исчез только через неделю: городские власти обязали рекламное агентство заменить конструкцию на новую. Как отмечает портал «Комиинформ», причиной этому могло послужить то, что маршрут премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, который посещал Киров 17 июня, проходил как раз через это место.

Замена банера настроила потребителей Коми на более дружелюбный лад.

- То, что было сказано насчет бойкота - конечно, было сказано на эмоциях, в порыве возмущения, - признается Ольга Муслейкина. - Кировские продукты жителям Коми и лично мне очень нравятся и, конечно, бойкотировать их никто не будет, хотя выходка действительно была возмутительная. Кировская область и Республика Коми - давние партнеры, и поступки отдельных личностей не должны испортить отношения.

Цивилизованная борьба

Как считает Алексей Обжерин, глава клуба маркетологов и один из авторов программы «Покупай Вятское», борьба за интересы своих производителей должна вестись цивилизованно.

- Эта выходка, я считаю, просто «ниже плинтуса». Если хочется защищать своих производителей - давайте делать это цивилизованным экономическим способом — различными программами, акциями. Программа «Покупай Вятское» показала отличные результаты за прошедший год, продажи кировских продуктов действительно стали выше, и я считаю, что кировским производителям нечего бояться. Создавать какие-либо барьеры для продукции из Коми незачем.

Намного острее стоит проблема с большим объемом продукции федералов, которые пока давят местных производителей несмотря на то, что продукция у нас наивысшего качества. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: