«Зимородок» Mitsubishi ASX

Чуть меньше года назад первый экземпляр ASX (Active Sport (x) Crossover) впервые вышел в свет. Эксклюзивный цвет Kawasemi японцы разработали специально для этой новинки. Рассказывает Ольга Глущук, руководитель ТО ТС «ТехноНИКОЛЬ» в Кирове. Водительский стаж: с 2005 года. Так по‑японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета, живущая рядом с самыми чистыми водоемами – намек на экологичность продукции Mitsubishi. – Первой в моей автожизни была инжекторная «восьмерка». Надо мной посмеивались в автосервисе и говорили: «Не езди к нам так часто, Оля. Все хорошо. Она просто гремит. Но исправна». Затем был Mitsubishi Lancer. Ездила на нем около года. Затем еще год на Volkswagen Golf 4‑го поколения. А в общем и целом я езжу немного, больше по городу, иногда в командировки. Коллегам надоело – Получилось так, что машину я покупала достаточно смешным образом. В офисе народ мне давно говорил: «Ольга Петровна, что вы как сирота казанская на «Гольфе», нам надоело вас вытаскивать из сугробов. Или вы покупаете что‑то побольше, или мы вас уже перестанем вытягивать». А у меня была голубая мечта – хотела Mini Cooper. Но ведь в Кирове на нем не поездишь. Поэтому у меня имелось единственное требование к машине – большие колеса. Нет, еще одно – чтоб не кожаный салон. Да, пожалуй, еще одно – коробка-«автомат»: после восьмерки я не ездила на машинах с механической трансмиссией, привыкла к АКПП. Было дело, посматривала на Nissan X-Trail, но рассудила, что это как «ездить на «КамАЗе» за грибами». Преимущественно я вожу себя, ребенка, кошку и бабушку. Огромное пространство салона мне совсем не обязательно. И вот Mitsubishi ASX – подошел как нельзя лучше. Главное‑то здесь – колеса большие, как я и хотела. Не настолько глобальные, но их хватает. Не страшен глубокий снег, колеи, заснеженные дворы… «У меня кармическая любовь к Mitsubishi, в другой «ресторан» я ходить не буду» – Если учесть, что я езжу как черепаха – расход топлива у автомобиля очень небольшой, вполне приемлемый. Им приятно управлять. На трассе держит дорогу гораздо лучше, чем, допустим, Lancer. Послушен и динамичен. Пусть только передний привод, без подключения полного, но для города и для недальних бросков по трассе – это один из оптимальных вариантов. Помимо традиционной ABS есть также динамическая система курсовой устойчивости (ASC), а также антипробуксовочная система. Т.е. электроники всякой, в т. ч. для безопасности, достаточно. Имеется предпусковой подогрев двигателя. Подогреваются и передние сиденья. Климат-контроля в машине нет. На предыдущем Lancer я так и не поняла, зачем там нужен «климат». Я и выбирала, чтоб был обычный «кондишн». Работает исправно. И вполне достойная шумоизоляция – тихо в салоне. Все оптимально сочетается, все чрезвычайно удобно. Немного я боялась больших машин, но привыкла быстро. Прекрасная, оптимальная машина для девочек – и для города! Технические характеристики MITSUBISHI ASX Год выпуска: 2011 Пробег: 12 000 км Объем двигателя: 1,8 л Мощность: 140 л.с. Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП Бензин: АИ-95 Расход топлива: городской цикл – 12 л/100 км, загородный – 9 л/100 км
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: