Желтый цвет под вопросом?
Депутаты законодательного собрания предлагают отменить обязательный желтый цвет такси. По их мнению, он не только не повлияет на статистику ДТП, но и вынудит владельцев служб такси необоснованно тратить десятки тысяч рублей на окрашивание автомобилей. В таких условиях говорить о легализации бизнеса бесполезно.
На сегодня из 4 тысяч перевозчиков официальные разрешения получили только 980 таксистов. По словам депутата Виктора Женихова, закон тормозится неслучайно. В нем нет четкой аргументации. Почему такси должно быть именно желтого цвета?
– Анализ статистики и международной практики показал, что отсутствует причинно-следственная связь между желтым цветом и показателями безопасности. В настоящее время российская промышленность не выпускает автомобили с кузовом желтого цвета, а специальная окраска потребует от перевозчика затрат в размере 50 тысяч рублей. А так как для большинства владельцев такси это значительная сумма, это не будет способствовать легализации их деятельности. К тому же, дальнейшая продажа таких автомобилей будет затруднена, – уверен Виктор Женихов.
По словам депутата, закон не только не аргументирует необходимость цвета, но и вообще этот цвет четко не определяет. Желтый может варьироваться от лимонно-желтого до темно-грязного, что, по мнению Виктора Женихова, не будет способствовать эстетическим запросам населения.
Все эти аргументы депутаты сформулировали на специальной рабочей группе, которая трудилась начиная с октября прошлого года.
Все эти аргументы депутаты сформулировали на специальной рабочей группе, которая трудилась начиная с октября прошлого года.
Комментарии:
Добавить комментарий